Pavel_Lycosaider, спасибо! Вы показали, что не зря один из наших принципов, что если понадобится - мы будем работать даже для одного человека. Я очень редко отписываюсь на форуме. За последние лет 7 это раз... раз третий-пятый. Спасибо Вам, за то, что понимаете наши подходы. В нашем ритме в нашем маленьком "театре двух актёров" уделять время, чтобы отписываться на форуме - непозволительная роскошь. К моему огромному сожалению. Поскольку все кому доводилось со мной общаться знают, как я не люблю уходить, когда начинаю общаться на сервере с нашими игроками. Возможно мой ответ Вам будем немного излишне мыльным и официальным. Но, правда для всех всегда одна и своих принципов мы придерживаемся уже более 10 лет. Если мы от этих принципов отступимся - A&A потеряет свою уникальность и станет как все серверы сампа. Жадным, глупым, не атмосферным, бесчеловечным, мёртвым даже будучи с онлайном 1000. Естественно, мы этого не хотим. Мы уверены, что этого не хотят и наши игроки. Первый наш принцип - это игрок превыше всего. Честный, добрый, справедливый игрок. Не тот, кто нарушает все правила, но донатит. На A&A все равны. Это - самый первый наш принцип. Скажите, пожалуйста, Pavel_Lycosaider, может ли уже с первым таким принципом проект быть богатым? Если в выборе наказать донатчика и оставить игрока, который не донатит, но на чьей стороне правда - мы поступаем правильно и наказываем того, кто виновен, а не того, кто платит. Опыт показывает, что больше всего нарушают люди, которые много донатят. Это или люди, которые ни в чём себе не отказывают имея деньги в реальной жизни и привыкли что все и всё покупается за деньги, или папенькины и маменькины сынки (уж простите, но называю вещи своими именами - это самп), которые так же привыкли всё за деньги покупать. А тут щелчок по носу - оказывается не всех можно купить за деньги. Соответственно, такой контингент уходит к конкурентам. Те богатеют, мы беднеем. У них онлайн растёт, у нас падает. Есть ли решение этой проблемы? Безусловно есть. Любой владелец любого проекта понимает, что 1 донатчик стоит 1000 тех, кто не донатит. Поскольку за его деньги можно взять столько рекламы, что с лихвой хватит, чтобы перекрыть всех недовольных, отправив их восвояси и найдя им замену втройне буквально за сутки. И этого принципа придерживаются все проекты. Все! Кроме A&A. Хотите ли Вы чтобы A&A наказывал не по справедливости, а по деньгам? Мы этого не хотим. Мы не богатый, но мы честный проект. И ни за какие деньги мы не склонимся в пользу несправедливости. Везде во всём мире миром правят деньги. Везде. Но не на A&A. Мы выстроили игровой мир, где нету разницы сколько игрок донатит. Хоть 15 000, хоть 0 при 60-м уровне - все равны и у всех одинаковые права. Мы прекрасно понимаем что это утопия. Мы прекрасно понимаем, что нам бы давно пора поменять свои подходы, раз за 10 лет только пару десятков игроков поняли ценность наших подходов. Но мы по-прежнему верим, что люди поймут что самое главное - не деньги и не онлайн. А донат... был бы коммунизм - было бы и у нас всё бесплатно. Мы с 2011 года не поднимали цены на донат. И хоть я и написала в информационной строке о повышении - скорее всего мы их всё же повышать не будем. Я очень не люблю принимать решения, которые касаются денег. Деньги - это последнее, о чём я думаю, хотя на эту тему приходится думать часто. Почему? Нам очень часто пишут, что мол цены на донат где-то ниже, чем у нас. Может и ниже. На проектах, которые "однодневки". На проектах, которые стоят на VPS. Да-да, даже самые крупные проекты базируются на VPS, которые в месяц стоят во много десятков раз дешевле нашего оборудования. Понимаете, что это значит? Это значит, что 10-50 подлагиваний в день игроки переживут. А вот тысяч 50-100 экономии в месяц останутся в кармане владельца проекта. A&A же никогда не стоял на слотах. С 2011 до 2014 года мы были на VPS. С 2014 - только мощные выделенные серверы, с выделенными широкими каналами, защитами и уймов всего, что обеспечивает игрокам комфорт игры и делает A&A, как говорят игроки "железобетонным". У конкурентов серверы могут лежать регулярно часами в месяц. Так у нас нету кучи серверов с множеством взрощенных донатчиков, которых Боже упаси кому-то забанить, что бы они не творили. В таких "мелочах" выражается отношение к своим игрокам. Очень жаль, что фактически никто этого не понимает и не ценит. На A&A игрок - это личность, а не единица онлайна. По крайней мере мы так это задумали. Другой вопрос, какие решения эта личность принимает. Кто-то живёт до 50-го уровня без единого варна. А кто-то уходит в бан после пары уровней. Но в любом случае в подходах проекта - все игроки равны. Всем ли нравится такой подход? В нашем обществе - безусловно нет. Кто-то хочет безнаказанности, кто-то хочет чтобы мы продались ему. Естественно, мы впадаем в немилость, не поддаваясь на таких "желания". Есть ли решение у этой проблемы. Конечно же есть. Одеть на проект мини-юбку, пошло подкрасить ему губки и отправить стоять на объездную сампа, где стоят проекты, которые имеют онлайн. Станем ли мы это делать? Нет, не станем. Потому что если мы это сделаем - это будет уже не A&A, а ширпотреб, как другие проекты, которые созданы только для денег. Возникает вполне логичный вопрос, у любого нормального человека, который работает и хочет получать деньги за свой труд - а зачем тогда мы этим всем занимаемся? За тем, что мы хотим оставить свой маленький след в этом злом мире, который учит только обманывать, быть жадными, покупать всё за деньги и подобное. Мы хотим оставить добрый след и учим трудолюбию, учим ответственности, верности, преданности. Ведь в этом мире ещё жить нашим детям и внукам. А общество и люди живут так, будто они - последнее поколение и после них уже в этом мире не будет жить никто. Наш онлайн - это показатель, скольким людям это нужно. Кто поможет перейти бабушке через дорогу, выйдя из машины, а кто обматерит её, опустив окно, за то что она медленно идёт по пешеходному переходу. Мы прекрасно понимаем, что в плане бизнеса мы выбрали неправильный и убыточный подход. Но в плане человечности - мы не собираемся менять свои подходы. В этом мире есть очень много вещей, которые ценнее денег. И эти вещи не материальны. Даже то, что на первый взгляд кажется противоречивым, мы всё равно реализуем честно, ставя на первое место игрока. Возьмём, к примеру, повышение цен на игровое имущество. Как это выглядит для рядового игрока? Поднимают цены, чтобы "срубить денег". Не так ли? Но на самом деле, достаточно задуматься и проанализировать, чтобы увидеть истину и не обижать тех, кто относится к своим игрокам по-человечески. Как поднимал цены любой проект? Конечно же без предупреждений взвинтил бы цены сразу, чтобы все побежали донатить или сидели на сервере, зарабатывая и поднимая онлайн. Не так ли? Согласитесь - так. Что сделали мы? Мы начали всё реализовывать еще с 9-летия проекта и "напичкали" игроков деньгами и имуществом, чтобы вы, наши игроки, не были в убытке. Мы прекрасно понимали, что придёт весна и в убытке будем мы. На столько в убытке, что доната не будет вообще и не будет даже чем платить за оборудование, не то что за рекламу или ещё и самим жить на какую-то прибыль с проекта. Мы прекрасно это понимали, но "напаковали" сервер деньгами так, что только самый ленивых, кому было лень наклониться и поднять - не взял себе десятки-сотни миллионов. При чём мы перекрыли всех десятками акций. И тех, кто донатит, и, конечно же и в обязательном порядке тех, кто не донатит. При чём последним было ещё больше возможностей, чем первым. Кроме того, мы поднимаем цены плавно, что ещё больше офигеть всех игроков. Можно купить по одной цене, а на крайний случай продать в конце по новой цене. Так многие и делали, и делают. То есть не смотря на то, что нам уже небыло чем платить за оборудование в прошлом месяце, хоть я и "угрожала", что поменяю своё отношение к игрокам - перед собой я этого сделать не смогу. Не для того мы создавали A&A, чтобы становиться как все. А нету денег... ну и Бог с ними. Это не на нашей совести. Мы со своими игроками поступаем честно - для нас это главное. Как поступают игроки с нами - это уже дело совести каждого. Если бы в 90-х не отказалось общество от коммунизма и если бы с нас дата-центр не требовал каждый месяц много десятков тысяч рублей, не говоря уже о рекламе и прочих вспомогательных моментах - у нас всё было бы бесплатно. Иногда только досадно, что я, с моим уровнем образования и опытом имея возможность иметь в Самсунге или в 1С зарплату в полмиллиона рублей в месяц, сижу сутками без сна над убыточным проектом, учу игроков честности и в итоге беру кредиты, чтобы эти игроки, которым жалко в месяц пару чашек кофе, могли играть и требовать от меня обновления и онлайн. Ну да ладно - это тоже не мой грех. Я люблю свою работу. Я ей верна с 2006 года когда появился самп, и я ей верна с 2011 года, когда появился A&A. И я буду ей верна. Потому что я работаю не за деньги. А значит мне фиолетово, есть они у меня или нету. Я просто верю, что среди даже 500 игроков, которые проходят через сервер в сутки - хоть одному моя работа нужна. Нужна без алчи, желчи и корысти. А значит мне есть для кого работать. Касаемо повышения цен на игровое имущество - единая задача этого - поднятие престижа лидерства. Мы давно считаем, что люди, которые управляют другими людьми должны получать больше. Это всё же ответственность и особая нагрузка. Поэтому единая задача этого всего повышения - выделить лидеров, в конечном итоге дав им достойный зарплаты. Скорее всего, включая и лидеров Гетто. По задуманной первичной схеме, когда она вся будет приведена к реализации, хороший лидер сможет купить себе тот же Инфернус в 3-5 раз быстрее, чем при старых зарплатах и старых ценах. Вы все знаете, я люблю поговорить. Мои статьи о новостях и обновлениях очень большие и я стараюсь описать каждую деталь. Я понимаю, что я написала уже очень много и не каждый осилит так много букв, но всё же, мне бы хотелось написать ещё и не только как владельца проекта и не только о проблемах, принципах, подходах. Это всё было всё же более официально. А я официальности не люблю. Поэтому, пожалуй, я отделю это всё небольшим пробелом и напишу то, что я думаю, в том числе и о каждом из вас, не как администратор, не как владельца, не как разработчица, которая любит своих игроков и свою работу, а как человек, который любит своих игроков.
Хорошие наши, мы живём с вами в таком современном мире, где доброе слово и вера стали намного ценнее денег. Да, общество наше такое, что мы все зависим от денег. Я уверена, что Вы с этим согласитесь. Но, у меня к каждому из вас огромная просьба: если у вас есть выбор, поступить ли честно или выбрать деньги - поступайте честно. И берегите тех, кто работает и живёт не для того лишь бы содрать с вас деньги. Это касается не только A&A. Это в первую очередь касается Ваших родных. Если Вы вспомните, мы всегда говорим - будьте со своими родными, учитесь, работайте, а только потом - игра. Где ж на проекте с такими подходами будет онлайн... За то, благодаря таким подходам мы можем сказать, что когда начинается сессия или в школах экзамены - у нас падает онлайн, потому что наши игроки идут готовиться к экзаменам, а не играют в игру, забив на своё будущее. Хорошо ли это? Для бизнеса - плохо. Для общества и для наших игроков - хорошо. А значит такое падение онлайна - это хорошо. A&A создан не для бизнеса и не для денег. И как бы глупо это не выглядело - мы радуемся сезонным падениям онлайна. Это говорит о том, что наши игроки в большинстве своём - ответственные люди и пошли учиться, готовиться к экзаменам, "подтягивать хвосты". А все те, кто уже выучился, у кого нет сезонных накладок на работе - будут ждать их онлайн. Поэтому, в любом случае всё будет хорошо. И в падениях онлайна я ничего плохого не вижу и не сильно переживаю. Для меня куда важнее то, что я воспринимаю цифры в "табе" не как "поголовье", которое чем больше, тем лучше, а как каждого человека, как личность, у которой своя жизнь. Со своими радостями и заботами. Проблемами и их решениями. С падениями и взлётами. Мы знаем и помним каждого из вас за все 10 лет. И всегда рады за вас не зависимо от того, на сервере ли Вы, потому что у Вас есть время или давно забыли, что когда-то проводили дни и ночи на A&A, а сейчас не можете себе этого позволить, потому что у Вас семья, о которой нужно заботиться. Главное, чтобы у Вас всегда всё было хорошо. А когда захочется поиграть - A&A всегда будет открыт для вас и будет работать всегда. Наши подходы не предусматривают закрытие ни по какой из причин. А мы, как и наш проект ещё относительно молоды)) Так что я думаю минимум лет 50 мы ещё с Вами будем встречаться в онлайне на нашем с вами A&A. Спасибо, Вам, что мы любим свою работу. Спасибо, что цените все наши подходы. Спасибо, что нам есть кого любить!
|