A&A Role Play
Текущее время: 28 мар 2024, 15:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1088 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 109  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 13:24 
Опытный участник
Опытный участник

Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:33
Сообщений: 404
Автор темы молодец, всё хорошо работаем! ПоРПешим? :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 19:22 
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:09
Сообщений: 11
Круто я скачаю, но пока что сижу с телефона!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 12:03 
Постоянный форума
Постоянный форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:01
Сообщений: 118
Откуда: Россия, Белгород.
Курт, у меня есть одно предложение. У многих людей забиты долгие бинды, например как у меня:
Код:
/me снял(а) черный берет
/me положил(а) его в нагрудный карман
/me достал(а) маску
/me одел(а) маску
/clist 0

Есть еще масса примеров, но не вижу смысла писать все отыгровки, одной достаточно, для примера.
И когда случаяно нажимаешь на комбинацию которая вызывает бинд, приходится багом "не пускать" его в чат. Так вот, я прошу добавить клавишу которая будет останавливать бинд. Например клавиша End на клавиатуре. Будет намного удобнее пользоваться биндером. Не придется забегать в какой-нибудь интерьер или просто подальше от других игроков. Подумай об этом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 13:05 
Профессионал
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 21:01
Сообщений: 749
Ванек0204 писал(а):
Курт, у меня есть одно предложение. У многих людей забиты долгие бинды, например как у меня:
Код:
/me снял(а) черный берет
/me положил(а) его в нагрудный карман
/me достал(а) маску
/me одел(а) маску
/clist 0

Есть еще масса примеров, но не вижу смысла писать все отыгровки, одной достаточно, для примера.
И когда случаяно нажимаешь на комбинацию которая вызывает бинд, приходится багом "не пускать" его в чат. Так вот, я прошу добавить клавишу которая будет останавливать бинд. Например клавиша End на клавиатуре. Будет намного удобнее пользоваться биндером. Не придется забегать в какой-нибудь интерьер или просто подальше от других игроков. Подумай об этом.


Хм. Окей, добавлю это.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 13:10 
Пользователь
Пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 16:48
Сообщений: 8
хах супе


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:41 
Опытный участник
Опытный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 12:56
Сообщений: 479
Откуда: La Cosa Nostra's Family ® Ghe✝✝о


Было бы еще шикарнее , на Num добавить,воообще бы цены не было )




Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 11:59 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:42
Сообщений: 1
А тут можно например /r но оно сразу отправляет как ето исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 14:51 
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 14:49
Сообщений: 4
Откуда: Там где вас нет рядом O_o ...
Не плохо сделал +


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 20:51 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:23
Сообщений: 1
Хорошая работа! Но как и у всех биндеров у твоего есть недочет: если забиндить просто букву без сочетания "П" например, то когда будешь писать в чате "Привет" биндер сработает, что не есть хорошо.
Я не шарю в C++ или на чем там написана эта прога, но знаю что в любом языке программирования есть такой параметр как "if" (с анг. "если") он задаёт условие выполнения той или иной функции.
Это я к чему, я думаю как то можно задать параметры так, что бы при открытом чате бинд не срабатывал. Правда меня пугает что все эти биндеры - сторонние программы, как заставить их увидеть что чат включен или выключен? Надеюсь я ошибаюсь и это реализуемо.
Я думаю многие игроки со мной согласятся, что нажимать одну клавишу намного легче чем сочетание и было бы здорово если бы автор воплотил этот замысел!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:37 
Профессионал
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 21:01
Сообщений: 749
Shadow_Broker писал(а):
Хорошая работа! Но как и у всех биндеров у твоего есть недочет: если забиндить просто букву без сочетания "П" например, то когда будешь писать в чате "Привет" биндер сработает, что не есть хорошо.
Я не шарю в C++ или на чем там написана эта прога, но знаю что в любом языке программирования есть такой параметр как "if" (с анг. "если") он задаёт условие выполнения той или иной функции.
Это я к чему, я думаю как то можно задать параметры так, что бы при открытом чате бинд не срабатывал. Правда меня пугает что все эти биндеры - сторонние программы, как заставить их увидеть что чат включен или выключен? Надеюсь я ошибаюсь и это реализуемо.
Я думаю многие игроки со мной согласятся, что нажимать одну клавишу намного легче чем сочетание и было бы здорово если бы автор воплотил этот замысел!


По факту заставить биндер увидеть чат в игре возможно, но это прямое внедрение в процесс игры: таким же образом работает многим известный самп чит. Я не вижу ничего хорошего в таком решении, потому что:
1) Возможны краши игры
2) При обновлении сампа нужно будет обновление биндера
3) В перспективе самп могут наконец придумать античит, или что-то подобное, что будет отслеживать внедрение в процесс.
Так что нет, вариант "влезания" в игру отпадает - это слишком опасный и неверный способ.
С другой стороны, у меня есть идеи о том, как это можно реализовать без непосредственного внедрения в процесс игры, я подумаю над этим. Возможно внесу, посмотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1088 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 109  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright (C) Annet_Venus, Anfisa_Kissa. Форум самп рп сервера гта создан на базе phpBB3.