Заведующий отделением:
Назначается
Учебно-методический отдел часть - это особый отдел из мед персонала, прошедших переквалификацию в области биоинженерной химии, специальной военной подготовки. Готовы ринуться под пули, для спасения человеческих жизней. Члены отдела стоят в первых рядах при выполнении особо опасных спасательных операций, а так же во время оказания медицинской помощи при ЧП, терактах или же в условиях повышенной опасности (химическое или радиоактивное загрязнение). Данный мед персонал отличаются физической подготовкой и оснащенностью специальным оборудованием. Они отвечают за разработку новых лекарств и проводят различные исследования и опыты. В их обязанности также входит уже привычная организация лекций и мед. осмотров у сотрудников гос. структур, включая медицинский центр, а так же выполнение спец. заданий. Так же в обязанности входит обучение новых сотрудников Министерства Здравоохранения.
Обязанности:
Обязанности
» Заведующего врача отдела - следить за работой сотрудников «У.Ч.», принимать новых лиц в отдел, повышать в должности сотрудников (если возможно), выплачивать деньги сотрудникам за прочитанные лекции и проведённые осмотры.
» Заместитель заведующего отделом - следить за работой сотрудников «У.Ч.», принимать новых лиц в отдел (согласовать это с Главой), замещать Главу, если его нету на работе;
» Сотрудник отдела - проводить лекции и помогать на мед.осмотрах (строго по расписанию), делать отчеты о проделанной работы (поощряется премией).
» Подчиняться заведующему и заместителям;
» Носить бейджик №12;
» При участии на спец. заданиях использовать маски [/clist 32], противогазы;
» Присутствовать и участвовать в спец. заданиях при ЧС в любой точке региона;
» При нахождении на спец. операции и использования огнестрельного оружия, обязывает вас снимать все происходящие на камеру.[/color]
Инструкция для проведения лекций и осмотров:
Правила проведения
» Получаем разрешение на проведение осмотра, лекции у Заведующего или его Заместителя;
» После этого связываемся по волне департамента с организацией, которой хотите провести осмотр, лекцию;
ПРИМЕР: /d [LSPD]: старшие, прошу связаться со мной по пейджеру номер... [указываем пейджер, номер телефона]
» Если количество сотрудников выбранной вами организации превышает 2 сотрудника, то назначается время через которое вы прибудете;
» Далее просим старшего построить работников для плановой лекции, осмотра;
» Осмотр можно и даже желательно проводить вдвоем, сотрудники должны стараться брать с собой стажеров;
» После того как все сотрудники организации пройдут мед.осмотр, выставляем оценку;
ПРИМЕР: /d [LSPD]: проверка окончена. Оценка здоровья 5/5 [Оценку можно менять];
Отчет:
Отчеты оставляются сотрудниками ежедневно. Сразу-же после каждого выполненного действия, сотрудник обязан оставить отчет;
За каждое выполненное вами действие вам будет выплачиваться дополнительная премия;
За каждое выполненной вами действие при ЧС или участие на спец. заданиях, оставив отчет вы получите премию.
Оплата за работу:
По оплате
» Лекция - 10.000р
» Мед.осмотр - 15.000р
» Обучение нового сотрудника (скрин лекции, совместного патруля, объяснения нюансов) - 5000р
» РП-спасение пациента во время ЧС / Помощь силовым структурам во время оцепления или спец. операций - 7000р
Отчет о проделанной работе оставлять по коду ниже
Код
Код:
[right][size=120]Заведующему Учебной части. г. "LS": [color=#9ACD32] TEXT [/color]
От сотрудника: [color=#9ACD32]*имя фамилия*[/color][/right][/size]
[center][url=https://online-letters.ru/][img]https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicbasic/0039/7bd148/20/0/rdej7wcn4gd7bpqtoeopbxty4n97dygoz5emjwfi4n77bcgozzem5wf64nh1bwcy4napbcqoz5eafwfifa.png[/img][/url][/center]
[color=#9ACD32]1. *Что делали*[/color]
[color=#9ACD32]2. *Что делали*[/color]
[color=#9ACD32]3. *Что делали*[/color]
[center]Так же к вышеуказанному предоставляю доказательства:[/center]
[hr][/hr][hr][/hr][hr][/hr]
[color=#000000][center][spoiler=Проделанная работа]Скриншоты\Видео[/spoiler][/center][/color]
[hr][/hr][hr][/hr][hr][/hr]
[right]Дата:[color=#9ACD32]00.00.2023[/color]
Подпись:[color=#9ACD32]*Текст*[/color][/right]