Почётный флудер |
|
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 22:38 Сообщений: 2624
|
Данная тема - ваш помощник. Информация в этой теме будет полезна новичкам сервера и игрокам, которые столкнулись с одной из проблем и не знают пути решения.
Вопрос: Как разблокировать аккаунт после получения блокировки? Ответ: Если Ваш игровой аккаунт заблокирован по причинам: передан/куплен, махинации, то он восстановлению не подлежит. (*Если администрация посчитает, что блокировка получена правомерно, он также восстановлению не подлежит). В остальных случаях имеется возможность разблокировать аккаунт с помощью функции "Благотворительность".
Вопрос: Как работает функция "Благотворительность" и как ей воспользоваться? Ответ: Функция "Благотворительность", возможность разблокировать свой старый игровой аккаунт, работает следующим образом. Вы создаёте второй аккаунт (так называемый "твинк"), направляетесь в один из банков в игре, в банке создаёте счёт на основной аккаунт, выбирая "Открыть счет на лечение", и в открытом диалоговом окне вводите имя заблокированного аккаунта. Цена лечения: 1 уровень = 100 тысяч рублей (+1 уровень соответствует +100 тысяч и так далее). После пополнения всей указанной суммы аккаунт будет восстановлен и Вы сможете на него зайти. Оказать помощь в пополнении суммы может любой игрок. (Далее этот твинк будет заблокирован ввиду правил сервера).
Вопрос: Можно ли изменить причину блокировки аккаунта и воспользоваться функцией "Благотворительность"? Ответ: Если игрок наказан правомерно и причина блокировки указана верно, то изменить нельзя.
Вопрос: Для чего нужен ключ безопасности? Ответ: Ключ безопасности обеспечивает надежность Вашего игрового аккаунта. В случае взлома нарушитель не сможет получить полный доступ к Вашему аккаунту, если установлен ключ.
Вопрос: Не могу вспомнить ключ безопасности. Что делать? Ответ: Ключ безопасности можно восстановить, если к аккаунту были привязаны мобильный телефон или электронная почта. В противном случае, администрация не сможет Вам помочь.
Вопрос: При входе в игру выдает "неправильный пароль". Что делать? Ответ: Администрация не поможет в восстановлении пароля, если Вы сами его не вспомните. Пароль можно восстановить самостоятельно, если аккаунт был привязан к электронной почте или мобильному телефону. При вводе неверного пароля система предложит повторить попытку или восстановить пароль, в случае привязки одного из ранее перечисленных способов. Если аккаунт не имеет привязки, то возможен факт взлома/передачи Вашего игрового аккаунта (чтобы убедиться в этом, обратитесь к администратору на сервере (/mm > 3) для уточнения данной информации и, в случае подтверждения факта взлома/передачи, аккаунт будет заблокирован). Если Вы вдруг забыли привязать аккаунт, то придётся создавать новый.
Вопрос: При входе в игру выдает "К сожалению, Ваш IP-адрес заблокирован". Что делать? Ответ: При возникновении данной проблемы необходимо сделать скриншот, а затем сообщить о проблеме, создав тему в этом разделе. Возможно ваш IP-адрес совпал с IP-адресом нарушителя, который ранее получил наказание. Администратор уточнит причину блокировки IP-адреса и поможет Вам. Также попробуйте перезагрузить роутер(если используете Wi-Fi) или переподключить адаптер(если используете интернет-модем), а затем еще раз зайдите в игру. Если проблема не будет решена, следует обратиться в тех.поддержку - support@aa-roleplay.ru
Вопрос: При входе в игру выдает "You are banned from this server". Что делать? Ответ: При возникновении данной проблемы необходимо проверить Интернет-подключение и перезагрузить роутер(если используете Wi-Fi) или переподключить адаптер(если используете интернет-модем). Подождите некоторое время и пробуйте зайти в игру. Если проблема не будет решена, следует сообщить о ней, создав тему в этом разделе или же обратиться в тех.поддержку - support@aa-roleplay.ru
Вопрос: При входе в игру выдает "Server closed the connection". Что делать? Ответ: При возникновении данной проблемы необходимо подождать некоторое время и пробовать снова зайти. Возможно на сервере возникли технические неполадки и ведутся работы по его возобновлению.
Вопрос: При входе в игру выдает "Sorry: proxies and VPN are prohibited". Что делать? Ответ: При возникновении данной проблемы необходимо обратиться за помощью к администрации, создав тему в этом разделе или в тех.поддержку - support@aa-roleplay.ru и указать свой IP-адрес (его можно узнать тут: >>please register for viewing the link<<).
Вопрос: Долго отсутствовал. Захожу в игру под старым аккаунтом и выдает регистрацию нового персонажа. Что делать? Ответ: Если Вы уверены, что правильно ввели имя и пароль, значит аккаунт удален ввиду долгого отсутствия активности. Из-за продолжительного неактива (2 года) игровой аккаунт удаляется без возможности его восстановления, даже если на нём имелись успешные лидерства, пост администратора или VIP-статус. Создавайте новый аккаунт. Имущество также восстановлению не подлежит.
Вопрос: Возможен перенос аккаунта с 03 сервера на 01 с сохранением имущества? Ответ: На данный момент перенос аккаунта с одного сервера на другой невозможен.
Вопрос: В игре заблокирована возможность написания жалобы (репорт). Что делать? Ответ: Данная возможность блокируется администратором, если имелись грубые или неоднократные нарушения правил обращения в репорт. Для получения разблокировки необходимо сообщить об этом, создав тему в этом разделе и указав свой игровой ник. После одобрения администратором зайти в игру и сообщить через других игроков в репорт о своем присутствии.
Вопрос: В игре заблокирована возможность писать в чат, время до снятия не указано (вечный мут). Что делать? Ответ: Данная возможность блокируется администратором, если имелись грубые или неоднократные нарушения правил сервера. Для получения разблокировки необходимо сообщить об этом, создав тему в этом разделе и указав свой игровой ник. После одобрения администратором зайти в игру и сообщить через других игроков в репорт о своем присутствии.
Вопрос: Можно ли разблокировать форумный аккаунт? Ответ: В основном форумные аккаунты разблокировке не подлежат, однако есть исключение из этого правила. (*Форумный аккаунт может быть разбанен при наличии следующих условий: просящий о разбане деятельно показал, что в будущем от него не будет нарушений; никто из администраторов не имеет объективных оснований против разбана. Если это не выполняется, то вопрос разбана не рассматривается.) Поэтому для получения более точного ответа необходимо создать тему в этом разделе, указать ник форумного аккаунта и причину блокировки.
Вопрос: Можно ли поменять ник на форумном аккаунте? Ответ: Такая возможность для игроков недоступна.
Вопрос: Как включить BBCode и как им пользоваться? Ответ: Данная функция будет Вам доступна при достижении 15 сообщений на форуме. Число сообщений можно контролировать под аватаром профиля. О правилах использования BBCode можно почитать здесь: Обучение: BBCode.
Вопрос: Как поставить аватар на форумный аккаунт? Ответ: Выбранную картинку необходимо загрузить на фотохостинг (например, "Радикал-фото"), далее скопировать загруженную ссылку, на форуме открыть Центр пользователя > Профиль > Аватар и вставить ссылку в поле ввода напротив строки "Внешняя ссылка". Размеры не должны быть меньше 20х20 и больше 150х150.
|
|