Почётный флудер |
|
|
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 18:20 Сообщений: 1424
|
Конституция Третьего Региона
Глава 1. Основы конституционного строя. 1.1 Третий Регион (далее регион) - является частью демократического федеративного государства с республиканской формой правления. 1.2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. 1.3 Носителем суверенитета и единственным источником власти в регионе является его многонациональный народ. 1.4 Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 1.5 Высшим непосредственным выражением власти народа являются свободные выборы. 1.6 Никто не может присваивать власть в регионе. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону. 1.7 Конституция региона и законы имеют верховенство на всей территории региона. 1.8 Каждый гражданин региона обладает на его территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией региона. 1.9 Гражданин региона не может быть лишен своего гражданства или права изменить его. 1.10 В регионе гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. 1.11 В регионе признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. 1.12 Государственная власть в регионе осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. 1.13 Государственную власть в регионе осуществляет мэр региона и совет глав государственных структур (СГГС). 1.14 Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и органами власти субъектов региона осуществляется настоящей Конституцией. 1.15 В регионе признается местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. 1.16 В регионе признаются политическое многообразие, многопартийность. 1.17 Общественные объединения равны перед законом. 1.18 Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности региона, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. 1.19 Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 1.20 Конституция региона имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории региона. Законы и иные правовые акты, принимаемые в регионе, не должны противоречить Конституции региона. 1.21 Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. 1.22 Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя региона и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина. 2.1. В регионе признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. 2.2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. 2.3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. 2.4. Все равны перед законом и судом. 2.5. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. 2.6. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации. 2.7. Каждый имеет право на жизнь. 2.8. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. 2.9. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. 2.10. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. 2.11. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 2.12. Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных УК, или на основании судебного решения. 2.13. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности. 2.14. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества. 2.15. Каждый, кто законно находится на территории региона, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 2.16. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2.17. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 2.18. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом. 2.19. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется. 2.20. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем. 2.21. Граждане региона имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 2.22. Граждане региона имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. 2.23. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. 2.24. Граждане региона имеют равный доступ к государственной службе. 2.25. Граждане региона имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. 2.26. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. 2.27. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. 2.28. Право частной собственности охраняется законом. 2.29. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. 2.30. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. 2.31. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. 2.32. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю. 2.33. Владение, пользование и распоряжение землей осуществляются собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. 2.34. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2.35. Принудительный труд запрещен. 2.36. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни. 2.37. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам по цене, установленной главным врачом больницы. 2.38. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с законом. 2.39. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в регионе гарантируется. 2.40. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. 2.41. Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения. Действия адвоката не должны противоречить документам, регулирующим условия досрочного освобождения. 2.42. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны региона и безопасности государства. 2.43. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия. 2.44.Чрезвычайное положение на всей территории региона и в его отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств. 2.45.Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. 2.46.Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина региона. 2.47.Гражданин региона несет военную службу в соответствии с уставом. 2.48.Положения настоящей главы составляют основы правового статуса личности в регионе и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.
Глава 3. Мэр Третьего Региона. 3.1. Мэр региона является главой администрации мэрии, а также главой исполнительной власти региона. 3.2. Мэр региона является гарантом Конституции региона, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией региона порядке он принимает меры по охране суверенитета и обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. 3.3. Мэр региона избирается сроком на 30 дней гражданами региона на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 3.4. Мэром региона может быть избран гражданин региона, постоянно проживающий в регионе не менее 12 лет. 3.5. Мэр региона: а) имеет право назначить с согласия сената региона заместителей; б) имеет право председательствовать совместно с главой федерального ведомства на заседаниях совета глав государственных структур; в) формирует и возглавляет совместно с главой федерального ведомства Совет Безопасности региона; г) вносит законопроекты на рассмотрение в совет глав государственных структур; д) обнародует законы; е) издает указы и распоряжения;
Глава 4. Совет глав государственных структур Третьего региона.4.1. Совет глав государственных структур региона (далее СГГС) - является представительным и законодательным органом региона. 4.2. В СГГС входят главы государственных структур региона. 4.3. Председателями СГГС являются мэр и глава федерального ведомства (ФБР). 4.4. К ведению СГГС относятся: а) утверждение указа о введении военного положения; б) утверждение указа о введении чрезвычайного положения; в) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил на территории региона; г) отрешение мэра региона от должности; д) решение вопроса о доверии заместителям мэра региона; е) заслушивание отчетов администрации мэрии о результатах деятельности, в том числе по вопросам, поставленным СГГС; ж) выдвижение обвинения против мэра региона для отрешения его от должности; и) утверждение указов и распоряжений; 4.5. Право законодательной инициативы принадлежит мэру региона и директору федерального ведомства. 4.6. Законопроекты вносятся в СГГС. 4.7. Принятые СГГС законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение сената. 4.8. Обязательному рассмотрению в СГГС подлежат вопросы: а) государственного бюджета; б) государственных налогов и сборов;
Глава 5. Государственные структуры Третьего региона5.1. Federal Bureau of Investigation San Andreas. 5.1.1. Подчиняется только директору FBI и Мэру региона. 5.1.2. Осуществляет надзор над государственными органами и контроль мэрии. 5.1.3. Осуществляет проведение контр-террористических мероприятий. 5.1.4. Проводит анти-коррупционную деятельность во всех государственных структурах. 5.1.5. Осуществляет правовую и физическую защиту граждан на территории региона. 5.1.6. Сотрудники бюро имеют право проводить проверки: всех государственных структур и их сотрудников, в том числе сотрудников мэрии Третьего региона(под руководством Инспекторов или более высокопоставленных должностных лиц бюро). 5.1.7. Сотрудникам бюро разрешается вести расследования, проводить обыски без представления в отношении всех граждан региона, в том числе в отношении высокопоставленных лиц, включая мэра и заместителей мэра*.* Только если на то есть обоснованная причина.5.2. San Andreas Police Department. 5.2.1. Подчиняется мэру, заместителю мэра, отвечающему за контроль министерства внутренних дел, директору и заместителю директора FBI. 5.2.2. Осуществляет правовую и физическую защиту граждан на территории региона. 5.2.3. Осуществляет содействие FBI по первой просьбе. 5.2.4. Руководствуется УК региона и Конституцией региона. 5.3. Army LV, SF. 5.3.1. Подчиняется мэру, заместителю мэра, отвечающему за контроль министерства обороны, директору* и заместителю директора FBI*.* В случае чрезвычайного положения, террористического акта. 5.3.2. Осуществляет охрану территории собственных баз; 5.3.3. Осуществляет поставки вооружения силовым структурам; 5.3.4. Руководствуется собственные уставом, УК региона и Конституцией.
Глава 6. Территории силовых структур. 6.1. На территории армий имеют право находиться: сотрудники FBI (инспектора и выше), военнослужащие, несущие службу или осуществляющие доставку вооружения, службы быстрого реагирования, осуществляющие неотложные задания, мэр и заместитель мэра, отвечающий за контроль министерства обороны; 6.1.1. Территория армии "Зона 51" - это закрытая военная база. Территория открытия огня - это зона за забором базы в пределах "жёлтого квадрата" (нахождение на данной территории предусматривает уголовную ответственность по ст. 9.5. и 11.1 УК региона). Военная база "Авианосец" имеет статус закрытой базы морского флота региона. Армии "Зона 51" и "Авианосец" имеют статус секретных зон. Любые сведения, вынесенные за пределы территории и переданные посторонним лицам, влекут за собой ответственность по ст. 11.1. УК региона. 6.2. В гараже любых правоохранительных органов имеют право находится только те граждане, которые получили пропуск у ст.офицера, сотрудники FBI, солдаты, осуществляющие доставку вооружения, мэр и заместитель мэра, отвечающий за контроль министерства внутренних дел. В случае обнаружения постороннего, офицер должен потребовать покинуть территорию, в случае отказа/агрессии имеет право задержать проникшего или усыпить (под отказом подразумевается как словесные выражение, так и действия); 6.3. Федеральное Бюро Расследований. На территории бюро имеют право, находится только следующие лица: сотрудники FBI, мэр региона и лица, его сопровождающие. Сотрудники SAPD, Army LV, SF только по предварительному запросу или по приглашению руководящих лиц. 6.3.1. Нахождение граждан региона на территории бюро запрещено. Сотрудник FBI, заметив постороннего, обязан вывести его за территорию бюро, в противном случае имеет право применить силу и открыть огонь (сотрудник FBI имеет право сразу объявить в розыск проникшего без выяснения личности, привлечь к ответственности по ст. 9.5. и 11.1 УК региона). 6.3.2. Гражданские имеют право находиться на территории бюро только в сопровождении сотрудника FBI для вынесения из ЧС государственных структур по предварительному заявлению, оставляемому на офф.портале FBI.
Автор: Bruno Ferrari ©. Редактировал: Jonathan Marshall
|
|