A&A Role Play
Текущее время: 28 мар 2024, 12:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гопники | FAQ
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 20:53 
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 05 апр 2020, 17:57
Сообщений: 11
КОМАНДЫ:


ОРУЖИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

  • /getmaterials— ВЗЯТЬ МАТЕРИАЛЫ СО СКЛАДА [4+].
  • /putmaterials — ПОЛОЖИТЬ МАТЕРИАЛЫ НА СКЛАД [0+].
  • /unloading — ВЫГРУЗИТЬ МАТЕРИАЛЫ ИЗ МАТОВОЗА НА СКЛАД БАНДЫ [0+].
  • /materialsget — ВЗЯТЬ ЯЩИК С МАТЕРИАЛАМИ СО СКЛАДА АРМИИ [0+].
  • /materialsput — ПОЛОЖИТЬ ЯЩИК С МАТЕРИАЛАМИ В ФУРГОН БАНДЫ [0+].
  • /gunlist — ПОСМОТРЕТЬ НАЗВАНИЕ (ID ОРУЖИЯ) ДЛЯ ПРОДАЖИ И КОЛИЧЕСТВО РАСХОДУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗА 1 ПАТРОН ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА ОРУЖИЯ [0+].
  • /selgun — ПРОДАТЬ ОРУЖИЕ [3+].


НАРКОТИКИ:

  • /buydrugs — ПРИОБРЕСТИ НАРКОТИКИ В НАРКОПРИТОНЕ [0+].
  • /selldrugs — ПРОДАТЬ НАРКОТИКИ [0+].
  • /usedrugs — ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАРКОТИКИ [0+]


ФРАКЦИЯ:

  • /F — ВНУТРИФРАКЦИОННЫЙ ЧАТ [0+].
  • /members — ПРОСМОТРЕТЬ СПИСОК ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ В ИГРЕ [0+].
  • /Wh — ПОСМОТРЕТЬ КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ ОРУЖИЯ НА СКЛАДЕ БАНДЫ [0+].
  • /Ghetto — ПОСМОТРЕТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ БАНДЕ ТЕРРИТОРИЙ [0+].
  • /Keys — УЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО ИМЕЮЩИХСЯ КЛЮЧЕЙ ОТ КАМЕРЫ/ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА [0+].
  • /sellkey — ПРОДАТЬ КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ/ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА [0+].
  • /usekey — СБЕЖАТЬ С МЕСТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА [0+].
  • /robhouse — ОГРАБИТЬ ДОМ (РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПОДКОНТРОЛЬНЫХ БАНДЕ ТЕРРИТОРИЯХ) [5+].
  • /Giverank — ПОВЫСИТЬ/ПОНИЗИТЬ СТАТУС ДРУГОГО ИГРОКА [6+].
  • /Capture — СПРОВОЦИРОВАТЬ ВОЙНУ ЗА ТЕРРИТОРИЮ ПРОТИВ ДРУГОЙ БАНДЫ [5+].
  • /uninvite — ВЫГНАТЬ ИГРОКА ИЗ БАНДЫ [7+].
  • /invite — ПРИНЯТЬ ИГРОКА В БАНДУ [7+].
  • /Gbank — ПРОСМОТРЕТЬ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ В БАНКЕ БАНДЫ [7+].
  • /Sellzone — ПРОДАТЬ ПОДКОНТРОЛЬНУЮ ТЕРРИТОРИЮ ДРУГОЙ БАНДЕ [8].
  • /gbankwithdraw — ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ОБЩАКА БАНДЫ [8].
  • /mask — НАДЕТЬ МАСКУ (БАНДАНУ) [0+].
  • /armforma — НАДЕТЬ ВОЕННУЮ ФОРМУ [0+].
  • /Whh — ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ ЧЛЕНОВ БАНДЫ [7+].
  • /Bhis — ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ОПЕРАЦИЙ С ОБЩАКОМ (БАНКОВСКИМ СЧЕТОМ) БАНДЫ [7+].
  • /omembers — НАЧАТЬ КОНТРОЛЬ ВХОДОВ/ВЫХОДОВ ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ [0+].





2. ЧТО ТАКОЕ СКИЛЛ И КАК ЕГО ПРОКАЧАТЬ?
СКИЛЛ — НАВЫК ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ. ДЛЯ ЕГО ПРОКАЧКИ НЕОБХОДИМО ВЫСТРЕЛИТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ПАТРОНОВ. ПРИ ДОСТИЖЕНИИ 100% СКИЛЛА ОРУЖИЯ, ВЫ СМОЖЕТЕ СТРЕЛЯТЬ И ДВИГАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО, ЧТО УВЕЛИЧИВАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОБЕДЫ ПРИ ПЕРЕСТРЕЛКЕ С ПРОТИВНИКОМ.




Deagle — ДЛЯ ПРОКАЧКИ Cкилла НА 100% НЕОБХОДИМО 5000 ПАТРОНОВ.
Shotgun — ДЛЯ ПРОКАЧКИ Cкилла НА 100% НЕОБХОДИМО 3000 ПАТРОНОВ.
M4 — ДЛЯ ПРОКАЧКИ Cкилла НА 100% НЕОБХОДИМО 15000 ПАТРОНОВ.
AK-47 — ДЛЯ ПРОКАЧКИ Cкилла НА 100% НЕОБХОДИМО 23000 ПАТРОНОВ.
MP5 — ДЛЯ ПРОКАЧКИ Cкилла НА 100% НЕОБХОДИМО 25000 ПАТРОНОВ.


ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ СКИЛЛА НЕОБХОДИМО СТРЕЛЯТЬ ПО 1 ПАТРОНУ, ДАВАЯ ПЕРСОНАЖУ ОПУСТИТЬ РУКИ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЫСТРЕЛОМ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПРОКАЧИВАНИЕ СКИЛЛОВ БУДЕТ БЫСТРЕЕ.




3. НАРКОТИКИ И ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ИХ УПОТРЕБЛЯТЬ?

НАРКОТИКИ ПОЗВОЛЯЮТ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ ПЕРСОНАЖА (HP) И ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛОМКИ (ЕСЛИ ЕСТЬ). ПРИОБРЕСТИ НАРКОТИКИ МОЖНО В НАРКОПРИТОНЕ (КОМАНДА /BUYDRUGS). ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ УПОТРЕБЛЕНИИ ВОЗНИКАЕТ ЛОМКА, КОТОРАЯ РЕАЛИЗОВАНА С ПОМОЩЬЮ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ АНИМАЦИИ ПЕРСОНАЖА. УПОТРЕБЛЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ КОМАНДЫ «/USEDRUGS». С РОСТОМ НАРКОЗАВИСИМОСТИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА МАКСИМАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕРСОНАЖА (МАКСИМАЛЬНАЯ ГРАНИЦА — 160 HP). В ТЕЧЕНИЕ 30 СЕКУНД ПОСЛЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ИГРОКУ СТАВИТСЯ «НЕОБЫЧНАЯ ПОГОДА» (РОЗОВОЕ НЕБО, СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР И СИЛЬНО НАКЛОНЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ), ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ КРАТКОВРЕМЕННЫМ ЭФФЕКТОМ ОТ ПРИЁМА ДОЗЫ ВО ВНУТРЬ.




4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БАНДЕ:

1. ПРОЕЗД МИМО — СУТЬ «ПРОЕЗДА МИМО» ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НЕОЖИДАННОСТИ, ДАБЫ НАПУГАТЬ ПРОТИВНИКА. ПРИМЕР: ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ НА РАЙОНЕ СО СВОЕЙ БАНДОЙ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ИХ НА ДЕЛЕ, ГОТОВЫ ЛИ ОНИ УБИТЬ КОГО-ТО РАДИ АВТОРИТЕТА БАНДЫ И СВОЕГО В ТОМ ЧИСЛЕ. ЦЕЛЬ — НАПУГАТЬ, А НЕ УБИТЬ. ДОПУСКАЕТСЯ СТРЕЛЯТЬ МИМО, ПО ОКНАМ И МАШИНАМ. ПРОЕЗД МИМО — ОДНОРАЗОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. ПОСЛЕ ПЕРВОГО РАЗА ОН ТЕРЯЕТ СВОЮ НЕОЖИДАННОСТЬ, НЕ СТОИТ ПОВТОРЯТЬСЯ, ВЕДЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРОТИВНИКИ БУДУТ ГОТОВЫ К ТАКОМУ ДЕЙСТВИЮ. ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ ОБЪЕКТОМ ПРОЕЗДА — НЕ СТОИТ ДОСТАВАТЬ ОРУЖИЕ И НАЧИНАТЬ СТРЕЛЯТЬ.
ВАША ЗАДАЧА — НАЙТИ ЛЮБОЕ УКРЫТИЕ, СПРЯТАТЬСЯ ЗА НЕГО И ЖДАТЬ ОКОНЧАНИЯ ОБСТРЕЛА.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ «ПРОЕЗДА МИМО»:

— В ПРОЕЗДЕ МОГУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ ЧЛЕНЫ ТОЛЬКО ОДНОЙ БАНДЫ, ПРИ ЭТОМ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НА КОТОРОМ ПРОВОДИТСЯ ПРОЕЗД, ДОЛЖНО ПРИНАДЛЕЖАТЬ ЭТОЙ САМОЙ БАНДЕ;
— РАЗРЕШЕНО ПРОВОДИТЬ ОБСТРЕЛ ТОЛЬКО ПО ЧЛЕНАМ ВРАЖДУЮЩИХ БАНД, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПО МИРНЫМ ЖИТЕЛЯМ;
— РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ ВИДЫ ОРУЖИЯ, КАК: M4A1, AK47, MP5, SHOTGUN.
— ЗАПРЕЩЕНО НАЧИНАТЬ ПРОЕЗД МИМО В КОЛИЧЕСТВЕ МЕНЕЕ 4-Х ЧЕЛОВЕК;
— ЗАПРЕЩЕНО НАЧИНАТЬ ПРОЕЗД МИМО БЕЗ ЧЛЕНА БАНДЫ 8+ РАНГА;
— ЗАПРЕЩЕНО ПОКИДАТЬ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВО ВРЕМЯ ПРОЕЗДА;
— ЗАПРЕЩЕНО НАЧИНАТЬ ПРОЕЗД МИМО БОЛЕЕ 2-Х РАЗ В ДЕНЬ.

2. ОГРАБЛЕНИЕ — ДОВОЛЬНО НЕПЛОХОЙ СПОСОБ ЛЁГКОГО И УДОБНОГО ЗАРАБОТКА ДЛЯ БАНДИТА.

СУЩЕСТВУЮТ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ВЫ ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПРИ:

A) ОГРАБЛЕНИИ ЧЕЛОВЕКА:

— ЗАПРЕЩЕНО ПРОВОДИТЬ ОГРАБЛЕНИЕ В МЕСТАХ БОЛЬШОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ: ВАЖНЫЕ МЕСТА, МЕСТА ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И Т.Д.
— ПЛАНИРУЙТЕ ГРАБЕЖ ТАК, ЧТОБЫ ВЫ ПРЕВОСХОДИЛИ ЖЕРТВУ ПО СИЛЕ, ЛУЧШЕ ВСЕГО ГРАБИТЬ ВДВОЕМ (ОДИН МАХАЕТ ПУШКОЙ, ВТОРОЙ БЬЕТ И ВЫМОГАЕТ ДЕНЬГИ ИЗ ЖЕРТВЫ).
— ПРИ ОГРАБЛЕНИИ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЁ БЫСТРО И ОПЕРАТИВНО, В НАДЕЖДЕ ТОГО, ЧТО РЯДОМ НЕ ОКАЖЕТСЯ СВИДЕТЕЛЕЙ И ЖЕРТВА НЕ ЗАКРИЧИТ.
— ЗАПРЕЩЕНО ПРОВОДИТЬ ОГРАБЛЕНИЕ БОЛЕЕ ОДНОГО РАЗА В 2-3 ЧАСА, НЕ СТОИТ ПОСЛЕ ОДНОЙ ЖЕРТВЫ БЕЖАТЬ СРАЗУ К СЛЕДУЮЩЕЙ.
— НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ СВОЙ ЛЕКСИКОН. МОРАЛЬНЫЙ СТРАХ — САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СТРАХ У ЧЕЛОВЕКА, ЗАПУГАЙТЕ ЖЕРТВУ СЛОВАМИ.
— В КОНЦЕ ПРОЦЕССА ОГРАБЛЕНИЯ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО УБИВАТЬ ОГРАБЛЕННОГО.

Б) ОГРАБЛЕНИИ ДОМОВ:

— ОГРАБЛЕНИЕ ДОМА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СВОЕЙ БАНДЫ (КОМАНДА /ROBHOUSE).
— ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ОГРАБИЛИ ДОМ, НЕОБХОДИМО СДАТЬ НАГРАБЛЕННОЕ В ЛОМБАРД, ГДЕ ВАМ ВЫПЛАТЯТ ДЕНЬГИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТОИМОСТИ НАГРАБЛЕННЫХ ВАМИ ПРЕДМЕТОВ (+ КО ВСЕМУ ПРИ ОГРАБЛЕНИИ СРАЗУ НАЧИСЛЯЕТСЯ 500$).

3. СКИНЫ (МОДЕЛИ ИГРОКОВ) — У НАС ДЕЙСТВУЕТ ПРАВИЛО СВОБОДНОГО ВЫБОРА СКИНА — ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ТОТ СКИН, КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ ВАШЕМУ ПЕРСОНАЖУ.




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гопники | FAQ
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 21:00 
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 05 апр 2020, 17:57
Сообщений: 11


Огробление домов
Код:
/me достал(а) лом и мешок
/do лом и мешок в руках
/me взламывает дверь дома
/do дверь взломана
/do забрав все драгоценности в доме / Удачно зашел ...
/robhouse



Продажа наркотиков
Код:
/me оглянулся по сторонам.
/do в кармане что-то лежит.
/me достал(а) из кармана смотанную газетку.
/me раскрыл(а) газетку и показал(а) содержание $[id].
/me незаметно передал(а) товар $[id].
/selldrugs [id] [количество] [цена].


II. Оружие


Как сделать оружие ? Как его продать ?

  • Для того, чтобы сделать оружие, надо иметь 3 ранг. Команда для создания/продажи оружия: /sellgun [ID игрока] [ID оружия] [количество патрон] [цена].
  • ID игрока находится справа от его никнейма. Так же за место ID можно написать никнейм игрока.
  • Если хотите сделать оружие себе - указывайте свой ID или свой никнейм.
  • ID оружия можно посмотреть командой /gunlist. Количество патрон выбираете сами. 1 патрон стоит 2 материала, то есть, на 100 патрон любого оружия вы потратите 200 материалов. Цену также выбираете сами ( до 10.000 р. ). Если делаете оружие себе - можете не указывать её вообще.
  • Не забывайте, что создание оружия должно отыгрываться. Можно одной строкой, например: /me достал с сумки материалы для оружия.
    Чтобы быстро создавать себе оружие, можно добавить в биндер строчку: /sellgun *свой точный никнейм*. И перед этим РП отыгровку.

Где достать материалы ?

    Материалы можно воровать со складов армий.
    У нас в регионе их две - Army "SF" и Army "LV". Они находятся в городах LV и SF.
  • Для того, чтобы своровать с них материалы - нужно тайком пробраться на базу (не забудьте сделать немного оружия для самообороны). Ехать туда нужно хотя бы вдвоём.
  • Бегайте по территории армий и ищите ячейки, похожие на букву "j". Такие иконки дают материалы тебе в инвентарь (/items).
  • Если вы воруете на Army LV, то за одну ячейку вы получаете 75 материалов, а на Army SF - 150. За один круг по всем ячейкам на каждой армии вы соберете "личку" - 1000 материалов (если быть точным, то 975 на лва, и 900 на сфа - если собирать начинал с 0).
  • Но личкой много не навозишь. В основном на базы заезжать надо на фургоне ("матовоз", "матик", "фура"). У обоих армий есть склад, откуда можно воровать ящики с материалами и грузить их в фургон.
  • 1 ящик вмещает в себя 250 материалов. В фургон вмещается 4 игрока, 5000 материалов. Если работать командой, то за минуту вы заполните фургон и заодно сможете пополнить личку. Итого - 5000 или 9000 материалов за 1 заезд на армию.
  • Лучше матовозом загружаться на главном складе (ГС) у Army LV, потому что с ящиками не надо далеко бегать - припарковать матовоз можно прямо у входа. А у Army SF придётся немного побегать. Но, с другой стороны - по пути на Army SF можно собирать 2 ячейки лички, которые дают 300 материалов. Поэтому заодно можно собрать и личку.

Что такое скилл ? Как прокачать скиллы для стрельбы ?

  • Скилл - навык стрельбы с оружия. Посмотреть его можно командой /skill. При навыке 100% на каждом оружии, вы будете наносить больше урона, сможете передвигаться при стрельбе. Без скиллов тяжело. Скилл на "Дигл" и "Дробовик" должен быть у каждого уважающего себя бандита.
  • Прокачиваются скиллы на каждом оружии одинаково. Для этого надо взять много патрон (сколько точно - скажу дальше, но не берите сразу всё, лучше делайте оружие несколько раз).
  • Например, качаете Дигл, взяли 500 патрон. Сел (нажал С), уперся в стенку и стреляешь. Стрелять надо без прицела, не двигая мышку. Пример: выстрел, ожидание спуска оружия и еще выстрел. Прокачка на 100% скилл оружия примерно потратится около 2-х часов и 1400-1800 патрон.

Подробнее о каждом оружии
.

  • Desert Eagle ("Deagle", "Дигл") - самое распространённое оружие. При прокаченном скилле 1 попадание по врагу наносит ему 45 урона. 3 попадания - и враг пал. Стреляет и перезаряжает быстро, в магазине 7 патрон. ID дигла - 24. На капты советую брать его примерно 50-100 патронов.
  • Shotgun ("Дробовик", "Шот") - второе по распространённости оружие. Стреляет медленно, но наносит урона от 5 единиц до 70 - Всё зависит от того, сколько дробинок попадёт во врага. Попадание в некоторые места туловища останавливает врага на долю секунды ("станит") - из-за этого он не может стрелять. А попадать с шота сможет каждый. Поэтому он очень выгоден в перестрелках, особенно когда нападаешь на кого-то толпой или стреляешь в бок. ID шота - 25. На капты советую брать его примерно 30-60 патрон.
  • M4, AK-47 ("Мка", "Калаш") - хорошее оружие, но часто использовать я его не советую. Быстрый расход патрон, маленький урон (10 хп за попадание при прокаченном скилле). Им удобно добивать врагов. Им удобно пугать врагов. При очередях с автомата по себе любой пугается и убегает с места перестрелки. Если, конечно, стреляетесь вы с ним не 1 на 1. В этом случае тебе хана. Убить с этих оружий сложно, но тоже возможно. С ними удобно кого-то догонять (чей-то автомобиль), кому-то угрожать, наводить шум, добивать врагов, ставить лимит на скорость при обстреливании вражеской машины. Поэтому пользуются ими часто. Между ними есть разница. В магазине М4 50 патрон, когда у АК-47 - всего 30. Также у М4 меньший разнос. Поэтому используют М4 намного чаще. ID М4 - 31, АК-47 - 30. На капты берите не больше 150 патрон, этого уже очень много.
  • MP5 ("Пулемёт" - хотя им не является) - оружие для стрельбы с водительского места. Но убивать с него пешеходов запрещено, это ДБ. Используется обычно водителем для погонь с транспортом. Иногда используется в бою, но приспособлен для этого. Быстрый расход пуль, маленький урон (7 урона при прокаченном скилле). ID - 29. На каптах использовать не советую.
  • Riffle ("Винтовка") - колхозная винтовка. Урон наносит как дигл, но имеет медленную перезарядку и неудобный прицел для стрельбы вблизи. Чаще используют для поддержки боя издалека. ID - 33. На каптах использовать не советую.

III. Наркотики


Для чего они нужны ?

Наркотики - это основной способ пополнения здоровья (ХП) для бандитов. 1 грамм наркотиков при употреблении восполняет 10 единиц здоровья и добавляет 5 единиц к наркозависимости. Максимум можно использовать 10 грамм наркотиков за один раз, хранить при себе можно не более 100 граммов. Использовать наркотики нужно с минимум 2-я РП отыгровками перед использованием, например: /me достал таблетку "LSD" > /dot закинув таблетку в рот / как долго я этого ждал(а)!, советую второй отыгровкой использовать действие /dot, так как откат между /dot и /me - 1 секунда, а /me и /me - 5 секунд.

Как использовать всё больше и больше наркотиков за 1 раз ?
Чем больше у игрока наркозависимость, тем больше наркотиков он сможет употребить за 1 раз, также тем чаще у него появляются ломки. Вот таблица требуемой зависимости для каждой дозы.

    Максимум ХП | Максимальная доза | Требуемая наркозависимость

    110 | 1 | 0
    120 | 2 | 600
    125 | 3 | 2005
    130 | 4 | 3005
    135 | 5 | 3505
    140 | 6 | 4205
    145 | 7 | 7700
    150 | 8 | 10005
    155 | 9 | 16005
    160 |10| 20005

Как купить/продать наркотики ?

Наркотики бандиты покупают в притоне. Притон находится через дорогу от спортзала в Лос-Сантосе, около района "The Rifa Gang". Стоимость покупки 1 грамма наркотиков - 20 рублей, 100 граммов - 2000 рублей соответственно. Это очень выгодно, потому как получается, что 100 ХП наркотиками восполняются всего за 10 грамм наркотиков - 200 рублей, когда у МЧС цена лечения составит 1000 рублей.
Продавать наркотики можно любым игрокам. Но будь начеку - это может быть не тот человек, каким себя выдает.Цену на продажу выставляете такую, какую хотите. Команда для продажи: /selldrugs [ID игрока] [количество наркотиков] [цена]. Важно! Нельзя продавать наркотики на районе, отходите подальше в тихий угол. Также важно отыгрывать продажу наркотиков по РП, например, передачей таблеток "LSD".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright (C) Annet_Venus, Anfisa_Kissa. Форум самп рп сервера гта создан на базе phpBB3.