A&A Role Play
Текущее время: 18 апр 2024, 10:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ♛ Street Racing Club ♛ - FAQ.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2023, 16:51 
Опытный участник
Опытный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:24
Сообщений: 228
Откуда: Москва


1.Основные правила клуба:

1.1 Полностью и частично помогать жителя Региона (новичкам).
1.2 Полностью соблюдать правила A&A RolePlay.
1.3 Всегда вести диалог уважительно к собеседнику.
1.4 Отыгрывать свою роль в организаций.
1.5 Выполнять указания Заместителя/Лидера.
1.6 Активно участвовать в организации МП от клуба
1.7 Проводить гонки в отсутствие Заместителя/Лидера.


2.В клубе запрещено::

2.1 Нарушать правила A&A RolePlay.
2.2 Выпрашивать повышения.
2.3 Ставить/Бросать автомобили клуба,где попало.
2.4 Оскорблять жителей Региона и единомышленников по клубу.
2.5 Не слушаться старших.
2.6 Вступать в конфликт.
2.7 Обманывать любым путем (строго наказуемо).
2.8 Стрельба без причин по своим (и жителям региона).

3. Правила пользования клубной рацией:.

3.1 Запрещен флуд, оффтоп, нарушение "Meta Gaming".
3.2 Запрещен использование ненормативной лексики.
3.3 Запрещены конфликты, разжигания расизма.

4. Меры наказаний::

4.1 Оскорбления (Увольнения/Выговор).
4.2 Разбросы машин (Выговор).
4.3 Стрельба без причин (Изгнание/Выговор).
4.4 Неподчинения старшим (Выговор).
4.5 Оскорбления граждан Региона (Выговор).







В Автопарке нашего клуба числится 19 автомобилей.




3 автомобиля марки - Slavman



4 автомобиля марки - Elegy



4 автомобиля марки - Phoenix



4 автомобиля марки - Infernus



2 автомобиля марки - Club



2 автомобиля марки - Flash





Правила игры фото-челлендж

Правила.
[Стрит-челлендж. В переводе с английского (Street Challenge) означает - “Вызов Улице“. Именно так - Улице с большой буквы. Потому что в данном случае Улица в меньшей степени подразумевает под собой всё огромное разнообразие улиц, аллей, проспектов, шоссе, перекрестков и подворотен города, а в большей степени означает уличную жизнь, реальность, с которой люди сталкиваются, выходя на улицу или гуляя по тёмным закоулкам городской реальности. Улица здесь упоминается в большей степени в философском смысле. Улица, как неотъемлемая часть нашей жизни - хотим мы этого или нет. Челлендж - это такая игра. Игра в реальность. Вернее правильно было бы сказать, что это реальность, обличённая в игру. Люди на некоторое время становятся участниками увлекательнейших событий. Собравшимся на челлендж объявляются правила, раздаются тексты с заданиями. И объявляется старт. Но задания, конечно же, непростые. Практически всегда это какой-то сложный и запутанный рассказ, в котором нужно понять что имеет значимость для участников, а что нет. Также в тексте присутствуют различные задания, головоломки, запутывающие детали и ещё очень много всего интересного. Исходя из рассказа людям нужно понять - где то место, куда они должны придти. Но и это ещё не всё. Добравшись до места - необходимо найти то, о чём говорится в тексте - это могут быть и люди, и знаки, и много чего ещё. Найдя то, что нужно, зачастую приходится выполнять ещё какие-то задания уже на месте событий. И только выполнив все задания можно двигаться к следующей точке. А точки могут включать в себя как пересеченную местность и пустоши, так и заборы, через которые необходимо перелезать, железнодорожные пути, по которым может понадобится побегать, огромные заброшенные здания, а иногда и очень даже не заброшенные. Выполнив все задания необходимо ехать на точку финиша, которая может совпадать с точкой старта, а может и нет. Также в челленджах зачастую бывают дополнительные задания, вообще не связанные с основной историей или идеей, которые делают эти мероприятия гораздо интересней и увлекательней!

Что же касается именно наших фото-челленджей:

Суть игры: Участникам на старте раздаются легенды (иногда для получения легенды нужно выполнить определённое задание) В этой легенде описаны различные фото-задания, которые участникам нужно будет изобразить. Задания могут быть различные: от обычной фото в подгузниках, до изображения сбитого машиной человека (+ на фото обязательна кровь, битая машина и т.д.). Количество фото-заданий всегда различно.


Правила:
1. Командам выдаются задания в порядке, в котором они зарегистрированы в игре.

2.Легенды выдаются с разницей по времени в 1 минуту (время фиксируется).

3.После получения легенды, торопиться никуда не надо, т.к. время прохождения игры нигде не учитывается.

4.Нужно отъехать от старта, затем внимательно прочитать легенду и начинать выполнять задания.

5.Сделать надо фотографии мест, после которых в легенде указано в скобочках "(фото)". Значит надо сфотографировать это место, а если не сфотографировать, будет зачислено количество штрафных баллов, равное 25% от баллов за выполненную фотографию.

6.Все задания сделаны безопасно. Не надо лезть на территории охраняемых объектов, не надо спорить и ругаться ни с кем и дороги все нормальные – без болот, луж и лесов (ну почти =)).

7.Не может быть заданий, где надо «ехать под кирпич» или «лезть в трансформаторную будку».

8.Фотографии можно делать не по порядку, но по 1(!!!) фотографии на задание. Не надо каждое задание по 5 раз делать, чтобы "организаторы сами выбрали нормальную фотку" (с).

9.Если легенда разбита на несколько частей, то перед получением следующей части необходимо выполнить ВСЕ фотографии имеющейся. Агент может попросить для просмотра фото любого места с имеющихся у Вас частей легенды. Если такого фото нету, об этом заранее не сказано организаторам, то Вам будет зачислено 10 штрафных баллов.

10.На всех фотографиях должен быть хоть один из участников, если иное не указано в легенде

11.Смотрите, чтобы место удовлетворяло всем описанным подробностям. Если в легенде указано, что "я шел мимо игрового клуба и увидел бар (фото), то бар обязательно должен находиться возле игрового клуба!

12.Если в легенде не указано, что надо придумать, значит место/действие/вид и т.п. должно быть реальное.

13.Участники челленджа вправе отказаться от выполнения любого задания, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни.

14.Решение о том выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно.

15.По легенде необходимо пройти ВСЕ задания в указанном там порядке за четыре часа.

16.Если потребуется фото посторонних людей, то в легенде будет уточнено - либо не из команды, либо из команды переодетый, либо любой.

17.Бонусное фото требуется для определения организаторами победителя в спорных ситуациях, опираясь на личные симпатии к фотографиям. Решение организаторов в этом случае не обсуждается.

18.В случаях, когда нужно сфотографировать какой-либо дом (например, театр, загс, дворец) необходимо сфотографировать либо табличку с надписью что это за дом, либо на фотографии должен быть отчетливо виден адрес дома. Если на доме нет табличек, в том числе и адресных экипажи имеют право сфотографировать адресную табличку на соседнем доме.

19.Возможны подсказки организаторов. Подсказки даются только ответами "Да/Нет". За каждую подсказку снимается 2 балла.
Номера телефонов организаторов также будут указаны на легендах.

20.Если у Вас возникают форс-мажорные обстоятельства, вы потерялись, заблудились, застряли, не можете найти организаторов, звоните 8444.
21.В случае, если Вы выходите из игры, не закончив ее, позвоните, предупредите организаторов.


22.Время прибытия команды указано на маршрутном листке, который будет выдаваться на старте. При опоздании за каждую минуту опоздания назначается 1 штрафной балл.

23.Если команда на финиш приезжает подозрительно быстро, вопрос о ее честности решается всеми экипажами. Чтобы не было вопросов.

24.Если на каком-то чекпоинте с присутствием поинтера побывали 80% машин и после последней машины прошло 40 минут, организаторы вправе позвонить отставшим командам, поинтересоваться как дела и дать принудительную подсказку с взысканием указанного штрафного времени.

25.Игра на двух машинах за 1 команду не допускается. 100 штрафных баллов.

26.Портить подсказки/указатели и прочие вещи, необходимые для нахождения места другими командами запрещается. Дисквалификация.

27.Все фотографии делаются на один фотоаппарат. Фото с телефонов не принимаются.

28.Если какие-то проблемы, сообщите организаторам.







Запрещается:


1. Командам использовать помощников на других машинах, или находящихся вне зоны места парковки.
2. Строго запрещено наносить вред кому-либо из участников игры и их автомобилям.
3. Запрещается обманывать организаторов, и как-то пытаться обмануть данные правила.
4. Стоять на месте во время игры.
5. Участникам запрещается портить подсказки, пароли, ребусы и т.п., а равно и создавать ложные.
6. Нарушать ПДД.
7. Нарушать ПДД (для "особо понятливых").
8. Нарушать ПДД (для тех, "кто в танке").
9. Делать фотографии на разные фотоаппараты.
10. Делать фотографии на мобильные телефоны.
11.Организаторы вправе отказать команде в регистрации, если водитель находиться в не трезвом состоянии или другим объективным причинам
.
Требования:

1. Исправная машина.
2. Наличие сотовой связи.
3. Два штурмана плюс к водителю.
4. Цифровой фотоаппарат в исправном состоянии
5. Провод для передачи фоток на ноутбук.
6. Трезвый водитель.




Подсчет результатов:
1.Результаты считаются по баллам заданий, выполненных за игровое время.
2.Количество баллов изначально задается организаторами и не объявляется участникам до окончания игры.
3.При подсчете очков организаторы оставляют за собой право за определенные недостатки учитывать неполное количество баллов.
4.В случае, если у нескольких команд равное количество очков, победитель выявляется по бонусной фотографии.





Награждение:

Команда-победитель награждается суммой, составляющей 75% от общей суммы стартовых взносов.

Организаторы оставляют за собой право награждать другие команды поощрительными призами.








Drag Racing

Соревнование представляет собой классическую гонку двух автомобилей (или мотоциклов) по прямой на 1/2 или 1/4 с максимальным ускорением; старт с места, финиш сходу.










ДРИФТ
Настоящие Правила являются основным нормативным документом для
организации и проведения соревнований в дисциплине «дрифт» (номер-код
спортивной̆дисциплины 166 014 1 8 1 1 Л), проводимых в соответствии со
Спортивным Кодексом и календарем Российской̆Автомобильной̆Федерации
(РАФ), а также международных соревнований по дрифту на территории России,
включенных в календарь Международной̆Автомобильной̆Федерации (ФИА),
проводимых в соответствии с Международным Спортивным Кодексом (МСК)
ФИА. Настоящие Правила публикуются на русском языке. Официальным текстом
настоящих Правил является текст, опубликованный̆ в сети Интернет на
официальном сайте РАФ >>please register for viewing the link<<. Настоящие Правила вступают в силу с «01»
января 2023 года. Изменение настоящих Правил является прерогативой РАФ.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
(в скобках даны английские и японские термины, применяемые ФИА)
Дрифт (Drifting) – дисциплина автоспорта, в которой пилоты соревнуются в
мастерстве прохождения оцениваемого участка гоночной дорожки в
постоянном управляемом заносе.
Прямолинейное движение – движение, во время которого вектор
перемещения совпадает с продольной осью автомобиля
Судья дрифта – судья факта, работающий в составе коллегии от 1 до 3 человек,
разрабатывающий Судейские задания и принимающий решения по начислению
баллов в квалификации и определяющий победителей в парных заездах.
Споттер – аккредитованный организатором эксклюзивный представитель
пилота, который обладает правом наблюдать за заездами из
специализированной зоны, куда запрещен доступ посторонних лиц,
информировать пилота и корректировать его действия.
Официальная тренировка - одиночные или парные заезды пилотов,
допущенных к участию в соревнованиях, проходящие на оцениваемом участке
Одиночные (квалификационные) заезды (solo runs, tanso) – обязательная часть
соревнований, по итогам которой определяются участники, допущенные к
финальной части соревнований, и формируется сетка парных заездов.
Парные заезды (tandem runs, tsuiso) – заезды, в которых два автомобиля (лидер
и преследователь) проходят оцениваемый участок совместно, выполняя
Судейское задание.


Хит (heat/battle) – два заезда подряд одной пары Пилотов, со сменой ролей во
втором заезде.
Трасса – гоночная дорожка вместе со всеми зонами вылета, барьерами или
сооружениями безопасности, сетчатыми ограждениями и стенками.
Гоночная дорожка дрифта – часть трассы с покрытием поверхности, по которой
должны двигаться участники соревнования. Ее границей может быть кромка
между ее поверхностью и прилегающим грунтом или нанесенная краской на
твердой поверхности прерывистая или сплошная линия или установлены
маркеры.
Оцениваемый участок – часть гоночной дорожки от начала зоны постановки до
линии финиша. Оцениваемый участок Пилот должен проезжать исключительно
в управляемом заносе.
Судейское задание – установленные Судьями дрифта требования к
прохождению зоны разгона и оцениваемого участка, в которых определены
процедура старта, начало и конец оцениваемого участка, замедления и
ограничения, клипы и т.п. Обязательным является графическое изображение
судейского задания с условными обозначениями всех зон перед началом
квалификационных или парных заездов.
Квалификационное задание – часть судейского задания, в которой
прописываются требования к одиночному заезду.
Зона разгона - участок гоночной дорожки от линии старта до последней точки
постановки по которому автомобилям участников разрешено прямолинейное
движение для набора необходимой скорости.
Респект-зона (respect zone) – это участок зоны разгона, на котором лидер
должен двигаться с постоянной̆скоростью, без ускорения и замедления.
Постановка (initiation, furidashi) – начало движения автомобиля в управляемом
заносе после разгона.
Зона постановки – часть гоночной дорожки, предназначенная для постановки
автомобиля в занос.
Разделительная линия – линия, разделяющая полосы для движения лидера и
преследователя в зоне разгона
Клип – визуально определенный элемент судейского задания, определяющий
траекторию движения автомобиля на оцениваемом участке.


Разновидности клипов:
Клиппинг зона (clipping zone) – часть оцениваемого участка, обозначенная
линиями и/или конусами, которую автомобили участников должны
пройти по всей её длине, выполняя судейское задание. Для
идентификации таких зон используются блок или блоки из нескольких
параллельных линий, расположенных на одинаковом расстоянии друг от
друга, которые образуют периметр клиппинг зоны и обозначают её
глубину
Место касания (TG, touch-and-go) – небольшая часть оцениваемого
участка, отмеченная на покрытии трассы и/или обозначенная конусами,
которую автомобили участников должны коснуться в произвольном месте,
но непременно в границах, обозначенных разметкой и/или конусами
Клиппинг точка (CP, clipping point) – клиппинг зона, состоящая только из
одного короткого блока линий, обозначенная на оцениваемом участке,
которую, согласно судейскому заданию, должны пройти автомобили
участников.
Внешние клипы: клипы, прохождение которых предусматривается
задними колёсами автомобиля. Как правило, располагаются на внешней
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДРИФТУ 2023

стороне гоночной дорожки, но, в соответствии с судейским заданием,
могут смещаться к центру.
Внутренние клипы: клипы, прохождение которых предусматривается
передними колёсами или бампером автомобиля. Как правило,
располагаются на внутренней стороне гоночной дорожки, но, в
соответствии с судейским заданием, может смещаться к центру.
Зона замедления (Deceleration zone)- участок гоночной дорожки, на котором
судьями предусмотрена возможность замедления лидера в соответствии с
судейским заданием.
Зона ограничения (NO GO ZONE)- дополнительная ограниченная зона, за
проезд по которой пилот может получить пенализацию в соответствии с
судейским заданием. В парных заездах ограничения действуют только для
лидера, для преследователя нахождение в указанной зоне разрешено.
Перекладка (switch, furikaeshi) – смена направления заноса.
Лидер (leader, senko) – автомобиль, идущий первым в парном заезде.
Преследователь (chaser, atooi) – автомобиль, идущий вторым в парном заезде.
Перезаезд хита (OMT - one more time) - повторный хит, проводимый в случае
невозможности выявить победителя по итогам первого хита одной пары
пилотов.
Таймаут (competition timeout) – разрешенная руководителем гонки
хронометрируемая остановка заездов для проведения работ с автомобилем.
Длительность таймаута 5 минут, если регламентом не определено иное.
Хот пит - (hot pit) – техническая остановка автомобилей между заездами одного
хита в строго отведённой и визуально обозначенной зоне для выполнения
быстрого ремонта и проверки технического состояния автомобиля. Время
разрешенного пребывания в хот-пит зоне 1 (одна) минута, если регламентом не
определено иное.
Зона ремонта - специальная зона, только в которой в рамках таймаута могут
проводиться все технические работы с автомобилем.
Сервис парк (service park) - часть трассы или площадка, где участвующие в
заездах автомобили могут находиться и обслуживаться командами в течение
соревнований.


Предстартовая зона – часть трассы или площадка, находящаяся в
непосредственной близости к старту.
Стартовый накопитель – зона, в которую вызываются автомобили, участвующие
в заездах.
Стартовая линия - находится в начале гоночной дорожки и является
официальным местом старта всех квалификационных и парных заездов.
Ретардер, шикана (rеtarder, chicane) – связка поворотов, обычно обозначаемая
конусами, которая используется для намеренного замедления автомобилей.
Корректный заезд лидера (Chaseable lead run) — заезд, при котором были
пройдены все клиппинг-зоны, собраны все внутренние клиппинг-пойнты с
сохранением достаточной скорости и замедлением/торможением в зонах,
обозначенных судейским заданием, что дает преследователю реальную
возможность следовать за лидером, повторяя его траекторию, двигаясь при
этом на близком расстоянии от него. Лидер определяет скорость дрифта,
которая должна, в свою очередь, соответствовать характеру трассы и скорости
Пилота во время квалификационных и тренировочных заездов.
Заезд - прохождение пилотом соревновательной дистанции.
Недопустимый заезд лидера (Unchaseable lead run) — заезд с критической
ошибкой лидера, не позволяющей преследователю должным образом
повторять движения лидера и не отставать от него.
Завершенный заезд – заезд, совершенный по всем правилам без критических
ошибок и завершившийся пересечением финиша.
Незавершенный заезд (DNF - did not finished, Incomplete run) - заезд, в процессе
которого были пилотом совершена критическая ошибка и для подведения его
результата требуется специальное решение Судей дрифта.
Нулевой заезд – заезд, в ходе которого Пилот допускает одну из критических
ошибок и в результате получает за него «0 баллов».
Результативный заезд – заезд, по итогам которого выставлена оценка Судьями
дрифта. Нулевой заезд – разновидность результативного заезда.
Технический проезд (BYЕ RUN) – обязанность спортсмена в хитах
продемонстрировать свою готовность к заезду при отсутствии соперника, для
чего он должен по команде судьи старта своим ходом без посторонней помощи
доехать до линии постановки и пересечь её.


Пенализация – наказание, назначаемое за нарушение настоящих Правил или
иных регламентирующих документов РАФ. Перечень нарушений, за которые
назначается пенализация, с указанием возможных ее видов, должен быть
включен в Регламент соревнования. Пенализация за нарушения, не включенные
в такой перечень, устанавливается Спортивными комиссарами.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
2.1.1. Соревнования по дрифту состоят из трех частей:
• Официальные тренировки,
• Квалификация (одиночные заезды),
• Хиты (парные заезды).
2.1.2. Квалификация, как правило, состоит из двух заездов для каждого пилота,
но Регламентом может быть предусмотрено увеличение количества попыток в
зависимости от уровня пилотов, участвующих в соревновании.
2.1.3. По результатам квалификации начисляются очки, согласно Приложению 2,
и формируется сетка парных заездов по выбранной системе.
2.1.4. Организатор на свое усмотрение выбирает систему проведения парных
заездов - «Олимпийскую систему», «Double Elimination» (с выбыванием после
двух поражений) или «круговую систему». Система проведения парных заездов
описывается в Регламенте соревнования и может быть изменена только
решением КСК. Примеры формирования сеток парных заездов приведены в
Приложении 1 к Правилам.
2.1.5. Парные заезды (хиты) – основная часть соревнования, в которой участвуют
только пилоты, прошедшие квалификацию. Для каждой пары проводится серия
из двух заездов со сменой лидера во втором заезде, в которой Судьями дрифта
определяется победитель.
2.1.6. Победитель соревнования определяется по наибольшей сумме очков,
полученной за квалификационные и парные заезды согласно Приложению 2.
2.1.7. Остальные места распределяются в порядке уменьшения суммы очков
среди спортсменов, стартовавших как минимум в одном из квалификационных
заездов.
2.1.8. В случае равенства результатов по итогам соревнования у двух или более
пилотов, приоритет имеет пилот, занявший более высокое место по итогам
квалификации.










Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright (C) Annet_Venus, Anfisa_Kissa. Форум самп рп сервера гта создан на базе phpBB3.