Пользователь |
 |
 |
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 19:22 Сообщений: 46
|
1. КОМАНДЫ:
/GETMATERIALS — ВЗЯТЬ МАТЕРИАЛЫ СО СКЛАДА 4+. /PUTMATERIALS — ПОЛОЖИТЬ МАТЕРИАЛЫ НА СКЛАД 0+. /UNLOADING — ВЫГРУЗИТЬ МАТЕРИАЛЫ ИЗ МАТОВОЗА НА СКЛАД БАНДЫ0+. /MATERIALSGET — ВЗЯТЬ ЯЩИК С МАТЕРИАЛАМИ СО СКЛАДА АРМИИ 0+. /MATERIALSPUT — ПОЛОЖИТЬ ЯЩИК С МАТЕРИАЛАМИ В ФУРГОН БАНДЫ 0+. /GUNLIST — ПОСМОТРЕТЬ НАЗВАНИЕ (ID ОРУЖИЯ) ДЛЯ ПРОДАЖИ И КОЛИЧЕСТВО РАСХОДУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗА 1 ПАТРОН ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА ОРУЖИЯ 0+. /SELLGUN — ПРОДАТЬ ОРУЖИЕ 3+.
/BUYDRUGS — ПРИОБРЕСТИ НАРКОТИКИ В НАРКОПРИТОНЕ 0+. /SELLDRUGS — ПРОДАТЬ НАРКОТИКИ 0+. /USEDRUGS — ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАРКОТИКИ 0+.
/F — ВНУТРИФРАКЦИОННЫЙ ЧАТ 0+. /MEMBERS — ПРОСМОТРЕТЬ СПИСОК ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ В ИГРЕ 0+. /WH — ПОСМОТРЕТЬ КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ ОРУЖИЯ НА СКЛАДЕ БАНДЫ 0+. /GHETTO — ПОСМОТРЕТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ БАНДЕ ТЕРРИТОРИЙ 0+. /KEYS — УЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО ИМЕЮЩИХСЯ КЛЮЧЕЙ ОТ КАМЕРЫ/ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА 0+. /SELLKEY — ПРОДАТЬ КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ/ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА 0+. /USEKEY — СБЕЖАТЬ С МЕСТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА 0+. /ROBHOUSE — ОГРАБИТЬ ДОМ (РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПОДКОНТРОЛЬНЫХ БАНДЕ ТЕРРИТОРИЯХ) 5+. /GIVERANK — ПОВЫСИТЬ/ПОНИЗИТЬ СТАТУС ДРУГОГО ИГРОКА 8+. /CAPTURE — СПРОВОЦИРОВАТЬ ВОЙНУ ЗА ТЕРРИТОРИЮ ПРОТИВ ДРУГОЙ БАНДЫ 7+. /UNINVITE — ВЫГНАТЬ ИГРОКА ИЗ БАНДЫ 8+. /INVITE — ПРИНЯТЬ ИГРОКА В БАНДУ 8+. /GBANK — ПРОСМОТРЕТЬ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ В БАНКЕ БАНДЫ 9+. /SELLZONE — ПРОДАТЬ ПОДКОНТРОЛЬНУЮ ТЕРРИТОРИЮ ДРУГОЙ БАНДЕ 10. /GBANKWITHDRAW — ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ОБЩАКА БАНДЫ 10. /MASK — НАДЕТЬ МАСКУ (БАНДАНУ) 0+. /ARMFORMA — НАДЕТЬ ВОЕННУЮ ФОРМУ 0+. /WHH — ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ ЧЛЕНОВ БАНДЫ 9+. /BHIS — ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ОПЕРАЦИЙ С ОБЩАКОМ (БАНКОВСКИМ СЧЕТОМ) БАНДЫ 9+. /OMEMBERS — НАЧАТЬ КОНТРОЛЬ ВХОДОВ/ВЫХОДОВ ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ 9+. 2. ЧТО ТАКОЕ СКИЛЛ И КАК ЕГО ПРОКАЧАТЬ?СКИЛЛ — НАВЫК ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ. ДЛЯ ЕГО ПРОКАЧКИ НЕОБХОДИМО ВЫСТРЕЛИТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ПАТРОНОВ. ПРИ ДОСТИЖЕНИИ 100% СКИЛЛА ОРУЖИЯ, ВЫ СМОЖЕТЕ СТРЕЛЯТЬ И ДВИГАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО, ЧТО УВЕЛИЧИВАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОБЕДЫ ПРИ ПЕРЕСТРЕЛКЕ С ПРОТИВНИКОМ.
— ДЛЯ ПРОКАЧКИ СКИЛЛА НА 100% НЕОБХОДИМО 5000 ПАТРОНОВ.
— ДЛЯ ПРОКАЧКИ СКИЛЛА НА 100% НЕОБХОДИМО 3000 ПАТРОНОВ.
— ДЛЯ ПРОКАЧКИ СКИЛЛА НА 100% НЕОБХОДИМО 15000 ПАТРОНОВ.
— ДЛЯ ПРОКАЧКИ СКИЛЛА НА 100% НЕОБХОДИМО 23000 ПАТРОНОВ.
— ДЛЯ ПРОКАЧКИ СКИЛЛА НА 100% НЕОБХОДИМО 25000 ПАТРОНОВ.
ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ СКИЛЛА НЕОБХОДИМО СТРЕЛЯТЬ ПО 1 ПАТРОНУ,
ДАВАЯ ПЕРСОНАЖУ ОПУСТИТЬ РУКИ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЫСТРЕЛОМ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПРОКАЧИВАНИЕ СКИЛЛОВ БУДЕТ БЫСТРЕЕ. 3. НАРКОТИКИ И ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ИХ УПОТРЕБЛЯТЬ?НАРКОТИКИ ПОЗВОЛЯЮТ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ ПЕРСОНАЖА (HP) И ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛОМКИ (ЕСЛИ ЕСТЬ). ПРИОБРЕСТИ НАРКОТИКИ МОЖНО В НАРКОПРИТОНЕ (КОМАНДА /BUYDRUGS). ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ УПОТРЕБЛЕНИИ ВОЗНИКАЕТ ЛОМКА, КОТОРАЯ РЕАЛИЗОВАНА С ПОМОЩЬЮ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ АНИМАЦИИ ПЕРСОНАЖА. УПОТРЕБЛЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ КОМАНДЫ «/USEDRUGS». С РОСТОМ НАРКОЗАВИСИМОСТИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА МАКСИМАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕРСОНАЖА (МАКСИМАЛЬНАЯ ГРАНИЦА — 160 HP). В ТЕЧЕНИЕ 30 СЕКУНД ПОСЛЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ИГРОКУ СТАВИТСЯ «НЕОБЫЧНАЯ ПОГОДА» (РОЗОВОЕ НЕБО, СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР И СИЛЬНО НАКЛОНЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ), ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ КРАТКОВРЕМЕННЫМ ЭФФЕКТОМ ОТ ПРИЁМА ДОЗЫ ВО ВНУТРЬ. 4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БАНДЕ:1. ПРОЕЗД МИМО — СУТЬ «ПРОЕЗДА МИМО» ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НЕОЖИДАННОСТИ, ДАБЫ НАПУГАТЬ ПРОТИВНИКА. ПРИМЕР: ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ НА РАЙОНЕ СО СВОЕЙ БАНДОЙ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ИХ НА ДЕЛЕ, ГОТОВЫ ЛИ ОНИ УБИТЬ КОГО-ТО РАДИ АВТОРИТЕТА БАНДЫ И СВОЕГО В ТОМ ЧИСЛЕ. ЦЕЛЬ — НАПУГАТЬ, А НЕ УБИТЬ. ДОПУСКАЕТСЯ СТРЕЛЯТЬ МИМО, ПО ОКНАМ И МАШИНАМ. ПРОЕЗД МИМО — ОДНОРАЗОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. ПОСЛЕ ПЕРВОГО РАЗА ОН ТЕРЯЕТ СВОЮ НЕОЖИДАННОСТЬ, НЕ СТОИТ ПОВТОРЯТЬСЯ, ВЕДЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРОТИВНИКИ БУДУТ ГОТОВЫ К ТАКОМУ ДЕЙСТВИЮ. ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ ОБЪЕКТОМ ПРОЕЗДА — НЕ СТОИТ ДОСТАВАТЬ ОРУЖИЕ И НАЧИНАТЬ СТРЕЛЯТЬ. ВАША ЗАДАЧА — НАЙТИ ЛЮБОЕ УКРЫТИЕ, СПРЯТАТЬСЯ ЗА НЕГО И ЖДАТЬ ОКОНЧАНИЯ ОБСТРЕЛА.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ «ПРОЕЗДА МИМО»:
— В ПРОЕЗДЕ МОГУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ ЧЛЕНЫ ТОЛЬКО ОДНОЙ БАНДЫ, ПРИ ЭТОМ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НА КОТОРОМ ПРОВОДИТСЯ ПРОЕЗД, ДОЛЖНО ПРИНАДЛЕЖАТЬ ЭТОЙ САМОЙ БАНДЕ; — РАЗРЕШЕНО ПРОВОДИТЬ ОБСТРЕЛ ТОЛЬКО ПО ЧЛЕНАМ ВРАЖДУЮЩИХ БАНД, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПО МИРНЫМ ЖИТЕЛЯМ; — РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ ВИДЫ ОРУЖИЯ, КАК: M4A1, AK47, MP5, SHOTGUN. — ЗАПРЕЩЕНО НАЧИНАТЬ ПРОЕЗД МИМО В КОЛИЧЕСТВЕ МЕНЕЕ 4-Х ЧЕЛОВЕК; — ЗАПРЕЩЕНО НАЧИНАТЬ ПРОЕЗД МИМО БЕЗ ЧЛЕНА БАНДЫ 8+ РАНГА; — ЗАПРЕЩЕНО ПОКИДАТЬ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВО ВРЕМЯ ПРОЕЗДА; — ЗАПРЕЩЕНО НАЧИНАТЬ ПРОЕЗД МИМО БОЛЕЕ 2-Х РАЗ В ДЕНЬ.
2. ОГРАБЛЕНИЕ — ДОВОЛЬНО НЕПЛОХОЙ СПОСОБ ЛЁГКОГО ЗАРАБОТКА ДЛЯ БАНДИТА.
СУЩЕСТВУЮТ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ВЫ ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПРИ:
A) ОГРАБЛЕНИИ ЧЕЛОВЕКА:
— ЗАПРЕЩЕНО ПРОВОДИТЬ ОГРАБЛЕНИЕ В МЕСТАХ БОЛЬШОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ: ВАЖНЫЕ МЕСТА, МЕСТА ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И Т.Д. — ПЛАНИРУЙТЕ ГРАБЕЖ ТАК, ЧТОБЫ ВЫ ПРЕВОСХОДИЛИ ЖЕРТВУ ПО СИЛЕ, ЛУЧШЕ ВСЕГО ГРАБИТЬ ВДВОЕМ (ОДИН МАХАЕТ ПУШКОЙ, ВТОРОЙ БЬЕТ И ВЫМОГАЕТ ДЕНЬГИ ИЗ ЖЕРТВЫ). — ПРИ ОГРАБЛЕНИИ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЁ БЫСТРО И ОПЕРАТИВНО, В НАДЕЖДЕ ТОГО, ЧТО РЯДОМ НЕ ОКАЖЕТСЯ СВИДЕТЕЛЕЙ И ЖЕРТВА НЕ ЗАКРИЧИТ. — ЗАПРЕЩЕНО ПРОВОДИТЬ ОГРАБЛЕНИЕ БОЛЕЕ ОДНОГО РАЗА В 2-3 ЧАСА, НЕ СТОИТ ПОСЛЕ ОДНОЙ ЖЕРТВЫ БЕЖАТЬ СРАЗУ К СЛЕДУЮЩЕЙ. — НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ СВОЙ ЛЕКСИКОН. МОРАЛЬНЫЙ СТРАХ — САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СТРАХ У ЧЕЛОВЕКА, ЗАПУГАЙТЕ ЖЕРТВУ СЛОВАМИ. — В КОНЦЕ ПРОЦЕССА ОГРАБЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНО УБИВАТЬ ОГРАБЛЕННОГО.
Б) ОГРАБЛЕНИИ ДОМОВ:
— ОГРАБЛЕНИЕ ДОМА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СВОЕЙ БАНДЫ (КОМАНДА /ROBHOUSE). — ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ОГРАБИЛИ ДОМ, НЕОБХОДИМО СДАТЬ НАГРАБЛЕННОЕ В ЛОМБАРД, ГДЕ ВАМ ВЫПЛАТЯТ ДЕНЬГИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТОИМОСТИ НАГРАБЛЕННЫХ ВАМИ ПРЕДМЕТОВ (+ КО ВСЕМУ ПРИ ОГРАБЛЕНИИ СРАЗУ НАЧИСЛЯЕТСЯ 500$).
3. СКИНЫ (МОДЕЛИ ИГРОКОВ) — У НАС ДЕЙСТВУЕТ ПРАВИЛО СВОБОДНОГО ВЫБОРА СКИНА — ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ТОТ СКИН, КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ ВАШЕМУ ПЕРСОНАЖУ.
|
|