Книга жалоб на сотрудников государственных структур
Правила подачи жалобы:
— жалоба на сотрудника любой государственной структуры изначально подаётся в "Книгу жалоб" организации, в которой состоит обидчик (непосредственно руководителю организации, исключение если это лидер);
— жалоба на сотрудника государственной структуры должна быть подана в течение 24-х часов с момента совершения нарушения;
— на доказательствах нарушения должен присутствовать сам факт нарушения, а также дата и время (/tstamp или /time, /timestamp);
— запрещены обсуждения материалов жалоб;
— запрещено редактирование и подделка доказательств нарушений, приложенных к жалобе;
— запрещено использовать нецензурную брань, допускать прямые и завуалированные оскорбления при подаче жалобы и при ответе на нее.
Примечание:
Если потерпевший не согласен с вынесенным по своей жалобе решением руководством ФБР или не получил ответ в течение 24 часов с момента подачи жалобы, то жалоба может быть подана в раздел "Книга жалоб на сотрудников гос. структур" в разделе Мэрии.
Форма подачи жалобы
Код:
[right][font=century][b]Директору Федерального бюро расследований[/b]
[color=#408080] Takumi Fujita [/color]
[b]От гражданина[/b]
[color=#408080]*Имя Фамилия*[/font][/color][/right]
[center][font=century]Я, гражданин Первого Региона [color=#408080][b]*Имя Фамилия*[/b][/color], подаю жалобу на сотрудника [color=#800000][b]"Название гос. структуры"[/b][/color] [color=#408080][b]*Имя Фамилия обидчика*[/b][/color]
по причине выявленного нарушения, а именно: [color=#408080]*описать ситуацию*[/color].
К своим словам прилагаю следующие доказательства:[/font]
[spoiler=Материалы нарушения]*Сюда скриншоты/видео*[/spoiler][/center]
[right][font=century][b]Дата:[/b] [color=#777777]**.**.2024 г.[/color]
[b]Подпись:[/b] [color=#777777]*Текст*[/color][/right][/font]