A&A Role Play
Текущее время: 17 сен 2019, 19:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Призывной_пункт
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 14:55 
Опытный участник
Опытный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 13:13
Сообщений: 271
Откуда: RF, Novosibirsk
Изображение


СЛЕДУЮЩИМ ЛИДЕРАМ СЛЕДУЕТ ДОПОЛНЯТЬ ДАННУЮ ТЕМУ!


Изображение

  • Новоприбывшему
  • Новобранцу
  • Основная информация
  • Курс молодого бойца
  • Постовая служба
  • Патрулирование
  • Доставка боеприпасов СВ
  • Подача отчётности о работе
  • Взводная часть
  • Документация
  • Контрактная служба
  • Капитанам I/II ранга
  • Премиальные
  • Агитационные сообщения

За основу взята тема FAQ из форума ВМС 01 региона, Автор: KLIMKA
Авторы FAQ ВМС 03 региона: действующий Адмирал Юджин Льюис


Последний раз редактировалось #Steven (D) 22 янв 2018, 17:47, всего редактировалось 9 раз(а).
В стадии дополнения. | credits: Miguel, Cody Lee, Ouragan.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NGSA ВМС | FAQ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 15:01 
Опытный участник
Опытный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 13:13
Сообщений: 271
Откуда: RF, Novosibirsk
Изображение

Нацональная гвардия ВМС - Армия для тех, кто хочет научиться управлять воздушным транспортом и не только. Для того, попасть в ВМС, следует иметь представления о Армии в целом, а также знать многие РП-термины, приведены они ниже.




РП ТЕРМИНЫ (их выполнение запрещено, пресекается Игровыми Администраторами):

  • MеtaGаming [MG] - Использование OOC информации в IC чате и наоборот. Смешивание реального и игрового мира.
  • PowerGaming [PG] - Заведомо ложное превышение своих физических возможностей в игре. (Пример: драка 1х3.)
  • DeatMatch [DM] - Убийство без какой-либо IC причины.
  • DriveBy [DB] - Убийство, совершённое транспортом, или расстрел с водительского места как персонажа, так и его т/с.
  • RevengeKill [RK] - Убийство-реванш персонажа, совершённое после того, как он уже убил Вас.
  • SpawnKill [SK] - Убийство, совершённое на спавне, т.е. месте появление игроков.
  • TeamKill [TK] - Убийство члена своей фракции.
  • СharacterKill [CK] - Убийство, с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа, участвующего в игре.
  • RepeatKill [RK] - Намеренное, неоднократное убийство одного и того же персонажа.
  • BunnyHopping [BH] - Передвижение с использованием прыжков, с целью ускорения перемещения.
  • WilliHopping [WH] - Прыжок с какого-либо т/с на большой скорости.
  • FastReload [FR] - Баг, заключающийся в быстрой перезарядке оружия.
  • FastMoving [FM] - Баг, заключающийся в быстром перемещении.

    Если вы заметили проявление любого из предоставленных РП терминов не от вас, а от другого игрока, следует обязательно подать жалобу на данного игрока в книге жалоб сервера 03.

ДРУГИЕ ТЕРМИНЫ (действия администрации, основные термины, второстепенные термины):

  • Role Play [RP] - это главный термин в игре, под которым подразумевается игра, подобная действиям в реальной жизни.
  • Non Role Play [NonRP] - антоним термину RP, то есть поведение, не входящее в рамки RP. К нему относятся действия, которые бы персонаж никогда не сделал в реальной жизни.
  • Администратор [Admin] - человек, наблюдающий за процессом игры, контролирующий соблюдение правил сервера каждым из игроков, имеющий возможность наказать игрока за нарушение правил игры.
  • Блокировка [Ban] - Наказание, выдающееся за неоднократные грубые нарушения режима игры, оскорбление администрации и другие серьёзные нарушения.
  • Предупреждение [Warn] - Наказание, выдающееся за использование программ, дающих преимущество над другими игроками (читы) или за грубые нарушения режима игры.
  • Кик [Kick] - Принудительное завершение игрового сеанса. Выдаётся при незначительных нарушениях режима игры.
  • Молчанка [Mute] - Наказание, выдающееся за какое-либо нарушение правил общения в чате.
    Внеигровая тюрьма [Форт Де Морган] - Наказание, выдающееся за какое-либо нарушение игрового режима (RolePlay).
  • OOC [Out Of Character] - Любая информация, касающаяся реального мира вне игры (/b чат).
  • IC [In Character] - Информация, касающаяся виртуального мира (обычный чат).
  • Away From Keyboard [AFK] - Имеется в виду, что пользователь в данный момент не у компьютера.
  • Role Play Nickname - Ник в формате: Имя_Фамилия.
  • Фракция [Fraction] - Любая организация как государственная (правоохранительные органы, армии), так и бандитское формирование (мафия, банда).
  • Нуб [Noob] - Новичок, игрок непонимающий сути игры в режиме Role Play.
  • Спавн [Spawn] - Место появления персонажа на сервере. На игровом сленге - "Респа".

    Их использование в IC чате запрещено, за нарушение правил чата (MG) следует наказание от администратора в виде молчанки.





Последний раз редактировалось Ouragan 06 янв 2018, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Код взят из старой темы FAQ, автор: Miguel


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NGSA ВМС | FAQ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 15:06 
Опытный участник
Опытный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 13:13
Сообщений: 271
Откуда: RF, Novosibirsk
Изображение

Новобранец (или же призывник) - совершеннолетнее лицо, подлежащее законам региона 03 на военную службу в Вооружённые силы. Обычно, при прохождении на службу, призывники проходят медосвидетельствование и проверку у правоохранительных органов.
Призывник узнаёт о призыве через оповещение о явке на призывной пункт, или же через вещание по государственным новостям от старших составов Армий региона. В государственных новостях/явке указывается время, дата, место призыва. По прибытию на призывной пункт (обычно он распологается напротив черного входа в Мэрию Лос-Сантоса, или же когда военкомат закрыт, призыв проходит на третьем этажи Мэрии того же города, или Сан-Фиерро), призывник получает билет на очередь, там указывается, какой он по счёту в очереди. По наступлению очереди на него, как указалось выше, он проходит медосвидетельствование и проверку у правоохранительных органов. Далее идёт надлежащая проверка от старшего состава Армии (Капитана I/II/III ранга, Адмирала), после которой призыник получает военную форму, специальную нашивку на липучке. На выходе его ожидает автобус, который отвезет его на базу (это формально, на самом деле игрок просто телепортируется на Авианосец).

Есть альтернатива повестке, добровольная служба. В этом случае человек обязан соответствовать следующим критериям:

  • Проживать в регионе 3 года и больше (иметь 3 игровой уровень и больше - LVL)
  • Не иметь отрицательной преступной характеристики (в /pass должна быть строка "Законопослушность), должно быть не менее 15)
  • Не иметь проблем с полицией (не иметь звёзд/розыска)
  • Не иметь большую наркозависимость (указано в /mm - статистика, можно отыграть в /do)
  • Не хранить наркотических вещества (/items - проверяется полицейскими)
  • Не хранить незаконные материалы для оружия (аналогично наркотикам)
  • Во время прибыть в указанное место проведения призыва в военно-морские силы (время и место призыва указываются при вещании на государственной волне - /gov)

Также есть некоторые правила поведения на призыве, установленные как для призывников, так и для добровольцев:

  • Занять очередь для прохождения военной комиссии
  • Не разводить ругани, драк и других хулиганских действий
  • Быть серьезным и адекватным
  • По просьбе слушаться начальника призыва и его подчиненных

Призывы в Армию проходят либо каждый час, либо на усмотрение руководства Армией.





Когда призывник/доброволец (далее - военнослужащий) пересекает черту Контрольно Пропускного Пункта, он автоматически заступает на службу. Следовательно,
в силу вступают правила Уставного Положения NGSA ВМС 03 региона. Ниже предоставлен путеводитель для бойца:


По прибытию на базу военнослужащий обязан провести следующие действия:

  • Вооружиться на складе
  • Одеть соответствующий берет голубого цвета (/clist 19)
  • Построиться на верхней палубе
  • Ждать указания командующего или командира строя
  • Прослушать лекцию "Новобранец"
  • Пройтись по территории базы с командиром и узнать посты
  • По приказу командующего или командира строя выдвинуться на указанный пост


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КМП ВМС | FAQ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 16:36 
Опытный участник
Опытный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 13:13
Сообщений: 271
Откуда: RF, Novosibirsk
Изображение

ВНЕШНИЙ ВИД (форма):
*
ИзображениеИзображение


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТОВ БЕРЕТОВ:

  • Берет всех солдат, независимых от взводов, имеет сине-зелёный окрас (/clist 20)
  • Берет солдат, относящихся к подразделению 101-е ВДО, имеет окрас синего оттенка (/clist 18)
  • Берет всех офицеров/капитанов/адмирала имеет серо-синий цвет (/clist 23)


ИЕРАРХИЯ ЗВАНИЙ В NGSA ВМС: (сверху вниз - звания возрастают)

  • Матрос
  • Старший матрос
  • Старшина II статьи
  • Старшина I статьи
  • Корабельный Старшина
  • Главный корабельный
  • Мичман
  • Старший мичман
  • Младший лейтенант
  • Лейтенант
  • Старший лейтенант
  • Капитан-лейтенант
  • Капитан 3 ранга
  • Капитан 2 ранга
  • Капитан 1 ранга
  • Адмирал


Парковка личного транспорта осуществляется на специально отведенном для этого месте территории базы, а именно, возле поста Ангары.
*
Изображение


КОМАНДЫ ДЛЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ:

    Для военных от звания Матрос до Капитана-Лейтенанта:
  • /r [text] - рация;
  • /qr - быстрый доклад;
  • /d [text] - волна департамента (строго со Старшего Матроса);
  • /s [text] - крикнуть;
  • /w [text] - шептать;
  • /sms [номер] [text] - отправить sms персонажу;
  • /b - Non RP чат для ООС информации.
  • /carmat - загрузить грузовой вертолет
  • /carmat 2 - разгрузить грузовой вертолет на "Зоне 51"
  • /me [действие] - совершить какое либо действие;
  • /try [действие] - совершить какое-либо действие удачно\неудачно (выпадает рандомно);
  • /do [действие] - действие от третьего лица (/do смеркалось; /do из дула пистолета веет дым);
  • /anim - список анимаций, которые персонаж может производить;
  • /time - взглянуть на часы (серверное время);
  • /showpass [id] - показать паспорт кому-либо;
  • /sl [id] - показать кому-либо свои лицензии;
  • /permit [id] - выдать\забрать пропуск на территорию.
  • /mm - главное меню персонажа;
  • /clist - выключить\сменить цвет (берет);
  • /id [ник\часть ника игрока] - узнать id игрока;
  • /number [имя\часть имени игрока] - узнать номер телефона;
  • /myskill - посмотреть свой скилл;
  • /timestamp - точное время в чате перед каждой строчкой в чате (время компьютера);
  • /tstamp - точное время на сервере, дата (строка находится в левом нижнем углу)
  • /eject [id] - выкинуть кого-либо из автомобиля (требуется находиться за рулем);
  • /fill - заправить автомобиль (находиться на заправке);
  • /fillсar - заправить автомобиль с канистры (если канистра имеется у вас в наличии);
  • /get fuel - купить канистру (находится на заправке);
  • /members - список членов организации онлайн;
  • /warehouse (/wh) - узнать состояние склада армии


    Для военных от звания Капитан III ранга до Адмирала:
  • /giverank - повысить\понизить игрока
  • /invite - принять игрока в организацию
  • /uninvite - уволить игрока из организации
  • /whh - список расходов\приходов боеприпасов
  • /bladd - внесение в ЧСГС
  • /permit id {1|0} - где 1 - выдать пропуск, 0 - забрать пропуск - Выдать/забрать пропуск
  • /blcheck - проверить игрока на ЧСГС
  • /armyfire - разрешить\запретить открытия огня из спецтехники
  • /aprison - посадить игрока в карцер
  • /offuninvite - уволить игрока в оффлайн
  • /offdemote - повысить\понизить игрока в оффлайн
  • /scars - выдать ключи от спецтехники
  • /repr - выдать игроку выговор
  • /reprlist - посмотреть список выговоров
  • /slist - посмотреть послужной список игрока
  • /gov - использовать рацию государственных новостей
  • /inv - проверить действующий онлайн игрока


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КМП ВМС | FAQ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 16:42 
Опытный участник
Опытный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 13:13
Сообщений: 271
Откуда: RF, Novosibirsk
Изображение

КМБ (Курс молодого бойца) - изначально был создан и ориентирован на подготовку бойца к последующему выполнению им поставленных перед ним боевых задач. Данный промежуток службы учит каждого солдата уметь обращаться стрелковым оружием, заставляет его стать более дисциплинированным и собранным, дает время понять, что он уже не на гражданке и должен уметь общаться в коллективе и быть его обязательной составной частью, эдаким «винтиком» большого механизма, работающего круглосуточно. После прохождения КМБ, боец получает новые погоны.

ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КМБ:

  • бег от горы Чиллиад до базы NGSA ВМС
  • Прыжки с парашютом с вертолёта
  • Сборка/разборка автомата M4 (отыгровки - ниже)
  • Принятие присяги (текст предоставлен ниже)


Присяга
Код:
/s Я, гражданин Штата San Andreas (имя, фамилия).
/s Вступая в ряды Army San Fierro "Авианосец", принимаю присягу ...
/s ... и торжественно клянусь выполнять все приказы командования армии, ...
/s ... соблюдать Устав Армии San Fierro, соблюдать правила штата ...
/s ... и не нарушать Уголовный Кодекс Штата.
/s Клянусь достойно выполнять cвой воинский долг.

Отыгровки
Разборка:
Код:
/me снял(а) автомат с плеча
/me положил(а) автомат на стол перед собой
/me начал(а) разборку автомата
/me отделил(а) магазин автомата
/me проверил(а) нет ли патрон в патроннике
/me вынул(а) пенал с принадлежностью из гнезда приклада
/me отделил(а) шомпол
/me отделил(а) крышку ствольной коробки
/me отделил(а) возвратный механизм
/me отделил(а) затворную рамку с затвором
/me отделил(а) газовую трубку со ствольной накладкой
/me завершил(а) разборку автомата

Сборка:
Код:
/me присоединил(а) газовую трубку со ствольной накладкой
/me присоединил(а) затворную рамку с затвором к ствольной коробке
/me присоединил(а) возвратный механизм
/me присоединил(а) крышку ствольной коробки
/me спустил(а) курок с боевого взвода и поставил на предохранитель
/me присоединил(а) дульный тормоз-компенсатор
/me присоединил(а) шомпол
/me вложил(а) пенал в гнездо приклада
/me присоединил(а) магазин к автомату
/me перезарядил(а) автомат
/me сделал(а) несколько выстрелов
/me поставил(а) автомат на предохранитель


Последний раз редактировалось Ouragan 10 янв 2018, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Код взят из темы "Курс Молодого Бойца", автор: Cody Lee


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КМП ВМС | FAQ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 17:06 
Опытный участник
Опытный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 13:13
Сообщений: 271
Откуда: RF, Novosibirsk
Изображение

Караулы на постах - неотъемлимая часть работы военнослужащего Армии Авианосца. Без неё отчеты не будут приниматься. Вот несколько простых правил, которые помогут новичкам нести службу на постах.

1) Доклады обязательны! Каждые 5 минут боец должен оповещать старший состав о карауле, например:
Код:
/r [Наименование поста]: Оповещаю: несу караул, время - XX:XX, состав X/X, состояние - .
/r [Наименование поста]: Оповещаю: окончил караул, по причине: , время - ХХ:XX.
/r [Наименование поста]: Оповещаю: заступил на караул, время - ХХ:ХХ.

2) Действия при несении постовой службы на КПП.
У прибывших гражданских/лиц, не являющихся военнослужащими NGSA ВМС/СВ, следует спрашивать паспорт, военный билет (если есть) и цель прибытия, например:
Код:
Здравия желаю, я военнослужащий NGSA ВМС - Имя Фамилия.
/me достал(а) документ и показал(а) его $id
/pass
Для какой цели вы сюда прибыли?
_______________________________________________________________
Прошу, предъявите документ, удостоверяющий вашу личность.
Спасибо за предостовленные данные.
***Далее по обстоятельствам***

Вот несколько удобных мест, для обслуживания прибывших на КПП/огневой позиции:
Изображение


3) Далее предоставлены все посты и удобные места, как было выше сказано, для огневой поддержки. (Желтым указана желательная позиция часового, красным место, где ни в коем случае не должны быть ни люди, не транспортные средства - лодки, зеленым территория, куда не подпускать лодки.)
Лодочная, удобная огневая поддержка для КПП, в случае чего можно незамедлительно поддержать сослуживцев при нападении на Контрольно Пропускной Пункт
Изображение

Трап, удобная позиция для огневой поддержки часовому, находящемуся на Ангарах и военных патрулей.
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КМП ВМС | FAQ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 18:14 
Опытный участник
Опытный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 13:13
Сообщений: 271
Откуда: RF, Novosibirsk
Изображение

Патрулирование территории базы - часть службы военнослужащего. Патрули бывают 3 типов:

  • Воздушный патруль (при помощи вертолёта Maverick)
  • Наземный патруль (при помощи машины Hammer или HMMVW)
  • Водный патруль (при помощи лодки Predator)


Каждые 5 минут патрулирующий обязан подавать доклад в рацию, например:
Код:
/r [Наземный/воздушный/водный патруль]: Отчитываюсь: заступил на патруль, время - XX:XX, напарник - .(или пишем отсутствует)
/r [Наземный/воздушный/водный патруль]: Отчитываюсь: нахожусь на патруле, ситуация - (стабильная/код красный), время - ХХ:XX.
/r [Наземный/воздушный/водный патруль]: Отчитываюсь: окончил патруль, время - ХХ:ХХ, причина - .


Во время патрулирования нужно совершать круговой объезд вокруг базы, не забывайте проверять ситуацию на постах, может там нужна поддержка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Copyright (C) Annet_Venus, Anfisa_Kissa. Форум самп рп сервера гта создан на базе phpBB3.