CASINO
VENUS
КНИГА ЖАЛОБ
на сотрудников игорного заведения
Правила подачи жалобы: - жалоба должна быть составлена по коду, расположенному ниже;
- при написании жалобы, убедитесь что на доказательствах присутствует время и дата (time, tstamp);
- жалобу следует составлять корректно и в адекватном состоянии (без нецензурной лексики, оскорблений);
- к жалобе в обязательном порядке должны быть прикреплены доказательства (скриншоты, видео) описываемого в устной форме конфликта;
- каждая из сторон (пострадавший, нарушитель), имеет право дать ответ или дополнить жалобу по необходимости (бессмысленные сообщения удаляются).

Код подачи жалобы:
Код:
[size=85][right]Управляющему казино "[color=#DA70D6]Venus[/color]" [b]Сальваторе Джиордано[/b]
От гражданина [b]Имя Фамилия[/b][/size][/right]
[b][size=150][center]Ж А Л О Б А[/center][/size][/b]
Я, [b]Имя Фамилия[/b], довожу до Вашего сведения, что ДД января 2025 года между мной и сотрудником казино [b]Имя Фамилия[/b] возник конфликт:
описание конфликта. Прошу Вас обратить внимание на данную ситуацию.
Ко всему вышесказанному прилагаю следующие доказательства:
[spoiler=Фото-фиксация/видео:]ТУТ[/spoiler]
[right][i][size=85][b]Подпись:[/b][/size][/i]
[size=85][i][b]Дата:[/b] [/i][/size]
**/01/2025[/right]
Жалобы рассматриваются членами руководства среднего и высшего звена (старшим инспектором, заместителем управляющего, управляющим).