Книга жалоб на сотрудников казино "Venus"
При написании жалобы, Вы обязаны придерживаться установленных правил, которые будут описаны ниже:
Жалоба должна быть составлена по заданному коду, который предоставлен ниже;
Жалобу следует писать корректно и не нарушать правила общения (мат, оск., хамство и т.п.);
Каждая из сторон (пострадавший, нарушитель), имеет право дать ответ или дополнить жалобу по необходимости (бессмысленные сообщения - удаляются);
При написании жалобы, убедитесь что на доказательствах присутствует время и дата (time, tstamp);
Жалобы без доказательств не принимаются.
КОД для подачи жалобы:
Код:
[size=85][i][right]Управляющему казино [color=#DA70D6]"Venus"[/color] [b]Оливеру Фелпсу[/b]
От гражданина [b]Имя Фамилия[/b][/size][/right][/i]
[center][font=Comic Sans MS]Ж А Л О Б А[/font][/center]
[color=#008080]Я[/color], [b]Имя Фамилия[/b], [color=#008080]довожу до Вашего сведения, что[/color] ДД [color=#008080]сентября 2016 года между мной и сотрудником казино[/color] [b]Имя Фамилия[/b] [color=#008080]возник конфликт:[/color]
описание конфликта.
[color=#008080]Ко всему вышесказанному прилагаю следующие доказательства:[/color]
[spoiler=Фото-фиксация/видео:]ТУТ[/spoiler]
[b]Прошу Вас обратить внимание на данную ситуацию.[/b]
[right][i][size=85][b]Подпись:[/b][/size][/i]
[size=85][i][b]Дата:[/b] [/i][/size]
ДД сентября 2016 года[/right]
Ответ по жалобе даст Управляющий или его заместитель.
Авторы темы: Molly Winston and Rosgard Statham