A&A Role Play
Текущее время: 19 сен 2019, 01:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 11:18 
Профессионал
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:55
Сообщений: 604
Откуда: Kyoto
Изображение

Здарова, братишка. Раскидаю тебе по понятиям что да что. Мы, самые обычные парнишки из хрущевок, которые ненавидят быть ниже кого-то. Пришли чтобы показать всем кто тут настоящие короли, и я Вам уверяю, что мы докажем это. У нас, в родных местах, мы были лучшими, и мы не собираемся терять свой статус в другом городе, так что, держитесь, ребятушки.


Последний раз редактировалось Andrey Kaas 16 фев 2018, 20:58, всего редактировалось 6 раз(а).
Дополнено. Лидерам не удалять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 11:29 
Профессионал
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:55
Сообщений: 604
Откуда: Kyoto
Команды бандита:
Все команды нужно отыгрывать как можно РПшнее, чтобы не получить наказания от администраторов.
/f - Чат семьи.
/wh - Просмотр склада группировки.
/sellgun - Изготовление оружий из материалов.
/sell gun - Покупка оружия с рук.
/gunlist - Список оружий , кол-во потраченных материалов на 1 патрон.
/buydrugs - Покупка наркотиков в притоне
/buy drugs - Покупка наркотиков с рук.
/robhouse - Грабеж дома.
/getmaterials - Взять материалы со склада группировки.
/materials get - Взять материалы с военной базы
/putmaterials - Положить материалы на склад группировки.
/materials put(Y) Положить материалы в фургон на военной базе.
/armforma - Надеть армейскую форму(если есть).
/capture - Объявить войну враждующей группировки.
/unloading - Выгрузить материалы с фургона.
/mask - Надеть маску.
/spawnchange - Сменить место спавна
/omembers - Контроль выходов из фракции.
/selfuninvite - Подать заявку на уход из банды.
/uninvite - Вышвырнуть из группировки бандита.
/invite - Принять гражданского в семью
/giverank - Повысить/понизить авторитет участника группировки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 15:57 
Профессионал
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:55
Сообщений: 604
Откуда: Kyoto
Role Play составляющая.
1. RP терминология.
  • Role-Play [RP] - это главный термин в игре, под которым подразумевается игра подобная действиям в реальной жизни.
  • Non Role-Play [NonRP] - антоним термину RP, то есть поведение, не входящее в рамки RP. К нему относятся действия, которые бы персонаж никогда не сделал в реальной жизни.
  • MеtaGаming [MG] - Использование OOC информации в IC чате и наоборот.
  • PowerGaming [PG] - Заведомо ложное превышение своих физических возможностей в игре.
  • DeatMatch [DM] - Убийство без какой-либо IC причины.
  • DriveBy [DB] - Убийство или умышленное причинение вреда, совершённое транспортом, или расстрел с водительского места как персонажа, так и его т/с.
  • RevengeKill [RK] - Убийство-реванш персонажа, совершённое после того, как он уже убил Вас.
  • SpawnKill [SK] - Убийство, совершённое на спавне,т.е. месте появление игроков.
  • TeamKill [TK] - Убийство члена своей фракции.
  • СharacterKill [CK] - Убийство, с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа, участвующего в игре.
  • RepeatKill [RK] - Намеренное, неоднократное убийство одного и того же персонажа.
  • BunnyHopping [BH] - Передвижение с использованием прыжков, с целью ускорения перемещения.
  • WilliHopping [WH] - Прыжок с какого-либо т/с на большой скорости.
  • FastReload [FR] - Баг, заключающийся в быстрой перезарядке оружия.
  • FastMoving [FM] - Баг, заключающийся в быстром перемещении.

2. RP отыгровки.
  • Употребление наркотиков:
    Код:
    /do В кармане пакетик с наркотическим веществом
    /me достал и открыл пакетик с нарк. веществом
    /usedrugs
  • Продажа оружия
    Код:
    /me снял(а) с плеча рюкзак
    /me достал(а) материалы и собрал(а) оружие
    /sellgun
  • Завоевание территории(капт)
    Код:
    /me снял(а) с плеча рюкзак
    /me достал(а) парочку баллончиков с красной
    /me написал(а) на стене "GOPOTA GANG"
    /capture
  • Принятие в банду
    Код:
    Здарова, братишка
    Паспорт не надо, покажи ка лучше свои медальки
    Молодчина, надевай шмотки, бери ствол и биту
    /me передал(а) четки и биту в руки $ID
    /invite
  • Изгнание из банды
    Код:
    Эй, братишка, ты поступил не по понятиям и мы это не прощаем
    /me ударил(а) кулаком в поддых $ID
    /me резким движением забрал четки и биту у $ID
    Пшел вон отсюда, пес
    /uninvite


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 16:03 
Профессионал
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 12:55
Сообщений: 604
Откуда: Kyoto
Стрельба по пингу.
Для начала, что такое пинг? Пинг - утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
У каждого игрока свой пинг, именно поэтому в каждого игрока нужно стрелять по разному. Чем больше пинг - тем дальше нужно отводить прицел от скина.
Пример: Человек бежит в правую сторону, значит прицел нужно отводить вправо. Более подробно на скрине:

Изображение

Так же можно ознакомится подробнее в этой теме(кликабельно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 08:00 
Пользователь
Пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 00:38
Сообщений: 13
Откуда: [AS, City Hall(2), LVn, LSn,MC LS, Gopota]


Код:
/me достал(а) лом и мешок
/do лом и мешок в руках
/me взламывает дверь дома
/do дверь взломана
/do забрав все драгоценности в доме / Удачно зашел ...
/robhouse




Код:
/me оглянулся по сторонам.
/do в кармане что-то лежит.
/me достал(а) из кармана смотанную газетку.
/me раскрыл(а) газетку и показал(а) содержание $[id].
/me незаметно передал(а) товар $[id].
/selldrugs [id] [количество] [цена].


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 18:30 
Пользователь
Пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 00:38
Сообщений: 13
Откуда: [AS, City Hall(2), LVn, LSn,MC LS, Gopota]



Терроризм — политика систематического устрашения:

[1] убийств, уничтожения имущества, порчи инфраструктуры и прочего с целью посеять страх среди населения, повлиять на принятие решений властями и международными организациями.
[2]. Чтобы претворять эту политику в жизнь, террористам приходится проводить акты устрашения, которые и называются террористическими актами (сокращённо — терактами). При этом угрозы убийства или подрыва могут быть не менее действенны, чем реальный взрыв.




1. На теракте должно быть как минимум 4 человека.
2. В Регионе должны присутствовать лица как Мэр/Директор ФБР.(( Желательно оба ))
3. За раннее должно быть обсуждено план действий , а так же... (( Собрана бомба по РП, могут потребовать док-ва сбора ))
4. После того как бомба уже в Ваших руках , собираемся и выезжаем на место установки бомбы.

Примечание: Здание в котором совершается теракт должно быть пустым и Вы менее заметны при установке взрывного уст-ва.

5. Когда бомба уже установлена, Вам следует связаться с Мэром/Директором ФБР и сообщить о своих требованиях.
6. Требования зависят от РП-ситуации которую Вы создаете.
7. Обязательно наличие маски на лице (( /mask ))

Изображение

Примерная RP-отыгровка сбора взрыв.устройства:

Код:
/me открыл тумбочку
/me взял двухканальный драйвер двигателей L43D
/me подключил паяльник с острым жалом
/me спаивает источник питания на сегмент входа
/me настроил начальное напряжение 5V
/me спаивает корпус бомбы [1/2]
/me спаивает корпус бомбы [2/2]
/me спаивает корпус бомбы C42d[bc] и основным корпусом
/me закрепляет конструкцию пластиковым фиксатором
/me проверяет правильность действия двигателя
/me собирает конструкцию, закрепляя внешние фиксаторы
/me подключил мини-компьютер с компилятором
/me ввел алгоритм программы на действие по таймеру
/do Взрывчатка C4 готова.
/me деактивировал С4 и убрал её в кейс


Изображение


Примерная RP-отыгровка по установке взрыв.устройства:

Код:
/me открыл(а) кейс
/me достал взрывчатку С4
/me прикрепил взрывчатку под стол
/me активировал таймер
/me пульт управления с таймером спрятал в карман

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 10:47 
Почётный флудер
Почётный флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 15:36
Сообщений: 1018


*будет шапка*



В конце XIX века в помещениях современной гостиницы «Октябрьская», располагающейся на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге, было организовано Государственное общество призора (ГОП), куда доставляли беспризорных детей и подростков, занимавшихся мелким грабежом и хулиганством. После Октябрьской революции 1917 года в этом здании было организовано Государственное общежитие пролетариата для тех же целей. Количество малолетних преступников в этом районе выросло в несколько раз. В среде жителей города появилось слово «гопники», которым называли жителей ГОПа с Лиговки.

В социальном отношении представители субкультуры главным образом родом с окраин промышленных городов. Большинство гопников вышли из неблагополучных, бедных семей. Имидж и поведение типичного гопника представляют собой пародию на представителей криминального мира 1990-х годов в России и иных странах СНГ. Чёрная кожаная куртка и спортивный костюм также были переняты подростками от них. Гопники занимались мелким воровством, вымогательством денег, грабежами и избиениями случайных прохожих (особенно в ночное время).
Сами себя «гопниками» не называют и обычно характеризуются самоназванием «нормальные пацаны», «реальные пацаны» или «правильные пацаны», «четкие пацаны». Слово "гопник" в отношении себя считают унизительным. Себе гопники противопоставляют т. н. «лохов», однако в среде гопников чёткого определения «лоха» не существует. В связи с этим название «лох» используется гопниками в зависимости от того, выгодно это гопнику или нет, и может применяться даже по отношению к другим гопникам. Помимо этого, представители прослойки гопников отличаются выраженной агрессией против членов общества, имеющих более высокое социальное положение по сравнению с гопниками, а также против других представителей общества, чье мировоззрение ориентировано на прогрессивный образ жизни, интеллигентность и т. н. «западные ценности» (например, против ориентированных на западную культуру «неформалов», «оппозиционеров»).



Содержание темы (обучения, советы, правила):

  1. Битвы за территории;
  2. Оружие;
  3. Наркотики;
  4. Заработок;
  5. Команды сервера, правила.



Тему создал и оформил Charles Guerra


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 13:02 
Почётный флудер
Почётный флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 15:36
Сообщений: 1018


I. Битвы за территории



Что это такое ?
Битва за территорию, иначе "капт", это сражение между двумя бандами за власть над каким-то из районов гетто. Каждая территория, находящаяся под контролем банды, приносит ей авторитет и деньги. Чем большее у банды влияние в гетто, тем больше денег она зарабатывает (подробнее в главе "Заработок").

Правила битв за территории.
Актуальные правила поведения на каптах находятся в темах Правила поведения в Ghetto и Общие правила 03 сервера

Как вести себя на капте ? Советы.
Как правило, побеждает на каптах банда, чей состав по размеру превышает своих соперников (тащит "мясо"). Большой состав просто зажимает противников по сторонам, не давая и шанса на сопротивление. Если состав Вашей банды велик - не разбегайтесь по одному, работайте командой. Если же составы равны или Вы по этому проигрываете, то действовать надо похоже. Если Вы не очень хорошо стреляете, то для начала используйте в перестрелках дробовик, выбегайте врагам в бока и стреляйте по ним. Если Вы в себе уверены, используйте дигл. Вообще, про прелести оружия прочитать можно будет в следующей главе. Тут о советах, так что продолжим. На чём я остановился ? На боках. Так вот. Стрельба в бок почти всегда приносит положительный результат в бою. Мало кто потянет перестрелку с двумя и более бандитами. Скорее всего враг убежит за угол, чтобы употребить наркотики (пополнить себе ХП). Не давайте ему это сделать! Догоняйте и убивайте его! Убегает - значит боится. А значит есть чего бояться. Но и не забывайте, что он - как загнанный зверь, и в своих порывах он может растащить хоть троих (редко, но может). Поэтому также надо быть аккуратным. Убегает враг ? - проверьте нет ли рядом никого ещё. Если никого нет, то быстро употребите наркотики и догоняйте. Догоняя игрока с маленьким количеством ХП, у нападающих (догоняющих) ХП должно быть как минимум в двое выше. Раз в год и палка стреляет. Стоп-стоп, а что, если вдвоём напали на тебя ? Ты же не хочешь быть зверем ? Конечно нет. Вот пару советов для тебя. Если видишь, что не вывезешь перестрелку с двумя - убегай. Так, чтоб пятки сверкали (буквально и нет - не забывай, что банихоп запрещён, так как это нонрп). И убегай подальше от квадрата капта (территории захвата, она мигает на мини-карте). Если тебя завалят на территории капта - ты принесешь врагам очки, а твоя команда их потеряет. Поэтому беги за квадрат. Завалят там ? - беда, но не настолько страшно. А может и не завалят. Может ты убежишь и употребишь наркотики, тогда смело беги назад. Но не к тем, кто зажали тебя. Беги к своим. Один в поле не воин ведь, ну ? Беги к своим, или на крайняк помогай им, обстреливая врагов сзади. Пока те будут стреляться толпой на толпу, ты можешь помогать своим стрельбой в спину по врагам. Они обоср*тся и покинут место перестрелки по-одному, а твоя команда зажмет оставшихся. Да, всё благодаря тебе. Но когда врагов останется меньше, или кто то с них побежит на тебя - беги к своим. Один не вывезешь.

Не думай, что побеждает банда, которая убьет больше всего врагов. Это не всегда так. Очки на каптах зачисляются не только за убийства, но и за состав банды, находящейся на территории капта. За состав очков идёт даже больше, чем за убийства. Система смотрит кого на территории больше и раз минуту-две начисляет превосходящей банде сколько-то очков. Порой эти очки решают исход капта. Поэтому находись на территории капта как можно дольше, по возможности. Не надо афкшить в бою, кататься по капту на тачке - только по мягкому месту от админов получишь. Бегай, обстреливай врагов. Следи за мини-картой, почаще напоминай своей команде, чтобы не убегали далеко. Потому что часто убегает даже весь состав. Можешь, кстати, заманивать за собой тупых врагов, которые хотят тебя завалить. На тебя напали двое или несколько человек, а ты один ? Я уже говорил, что надо убегать. Но я остановился на том, что они остановятся и уйдут назад на капт. А вдруг нет ? - тогда беги еще дальше! Выведешь с капта двоих и более врагов - отлично, уже в плюс ушел. Но и далеко не убегай. Ты нужен на капте. Делай крюк и беги назад.
Если состава много, то можно придумывать тактики-галактики. Заезжайте на капт последними, окружая врага. Стреляете со всех сторон - капт ваш.
О чём бы ещё рассказать. О ХП можно. Если ты не знаешь как пополнять ХП наркотиками - прочти главу 3 ("Наркотики"), а потом читай дальше. Знаешь ? отлично. Не вздумай бегать на капты с ХП ниже 50! Пуля - дура, один прогиб и ты погиб. Ну ты понял. Мало ХП - отбегаешь и пополняешь. Даже если убегать далеко. Следи за своим здоровьем, не умирай. Умрешь - пока будешь возвращаться, делать оружие, добрая половина твоих братков может пасть. Поэтому держись любой ценой. И не вздумай употреблять наркотики в бою (это запрещено, глупо и опасно). Ещё медики нужны. Нет, не на капте - им туда запрещено. Перед каптом вылечись у медика, хоть с 99 хп до 100. Вылечишься у медика - после смерти у тебя будет не 25 ХП, а 100. После следующей смерти - 95, 90, 85. И так вплоть до 25 хп после каждой смерти. Неплохая экономия наркотиков. Поэтому лечиться надо перед каждым каптом.

С чем бегать на каптах ? 70 патрон дигла и 30 патрон дробовика - мой золотой набор. Диглом сношу основное ХП, дробовиком добиваю. Всегда хватает. Материалов на это уйдет 200, это прилично. Придумывай свой набор. Может тебе дробовик вообще не нравится, а может и дигл. И с тем и с тем ты можешь затащить. Про автоматы и колхозную винтовку "Рифл" забудь. Ни урона нормального не нанесешь, ни материалов не сэкономишь. М4/АК-47 могут помочь только если вас много - сел на крыше и пугаешь врагов. Но убивать этим оружием даже не пытайся. А ещё автоматами можно нехило насолить врагу, обстреливая тачку того, кто возит врагов на капт. Часто их возит один человек на одной тачке. Обстреливай её! Если вдвоем с другом обстреляете тачку с автоматов, водителю поставится лимит на скорость 70 км/ч. И на капт они возвращаться будут медленнее. О возвращениях, кстати, тоже стоит упомянуть.

Если капт далеко и добежать до него сложно - состав ездит на него на тачках. А тачки имеют свойство оставаться на капте некоторое время. Уже к середине капта их на районе может и не остаться. И банда тупо проиграет из-за того, что не успела вернуться. Поэтому не езди на капты один! Умер - подожди кого-нибудь и езжайте вместе. Хотя бы вдвоём. Если капт "потный", то кто-то с банды должен взять на себя роль водилы. Купить себе тачку "мясо" (модель Sadler стоит в салоне 100 тысяч) и возить на ней состав. Ну или на четырехместной тачке банды хотя бы. Забрал двоих - мчишь на капт и назад. Такой человек должен быть. Но не всегда, повторю. Если на капте не так уж и много состава у обоих банд, можно обойтись без водилы, машин обычно хватает. А по пути не забывай проезжать мимо притона, чтобы твои кореша могли пополнять здоровье. Без наркотиков на капте делать нечего. Если тебя везут на капт и проезжают мимо притона - посчитай сколько тебе надо купить еще по пути. Чтобы не встать в притоне и тупить с подсчетом. Приготовил команду для покупки наркотиков ещё у подъезда к притону, зашёл, купил и тут же вышел. 2-3 секунды потратишь вместо 10-20. Не заставляй себя всех ждать.

Прочитал всё ? - красава! теперь ты тащер.





Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 14:11 
Почётный флудер
Почётный флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 15:36
Сообщений: 1018


II. Оружие



Как сделать оружие ? Как его продать ?
Для того, чтобы сделать оружие, надо иметь 3 ранг. Команда для создания/продажи оружия: /sellgun [ID игрока] [ID оружия] [количество патрон] [цена]. ID игрока находится справа от его никнейма, также заместо ида можно писать никнейм игрока. Если хочешь сделать оружие себе - указывай свой ID или свой никнейм. Иды оружия можно посмотреть командой /gunlist. Количество патрон выбираешь сам. 1 патрон стоит 2 материала, то есть, на 100 патрон любого оружия ты потратишь 200 материалов. Цену также выбираешь сам. Если делаешь оружие себе - можешь не указывать её вообще.
Не забывай, что создание оружия должно отыгрываться. Можно одной строкой, например, как моя: /me достал с сумки материалы для оружия.
Чтобы быстро создавать себе оружие, можно добавить в биндер строчку: /sellgun *свой точный никнейм*. И перед этим РП отыгровку. Нажмешь кнопки - быстро введешь ид оружия и нужное количество патрон. Быстро привыкнешь и будешь создавать оружие за пару секунд. Удобно.


Где достать материалы ?
Материалы нужно воровать со складов армий. У нас в регионе их две - Army SF и Army LV. Я думаю что ты знаешь где они находятся. Для того, чтобы своровать с них материалы - нужно тайком пробраться на базу (не забудь сделать немного оружия для самообороны). Ехать туда нужно хотя бы вдвоём. Бегайте по территории армий и ищите ячейки, похожие на букву "j". Такие иконки дают материалы тебе в инвентарь (/items). Если ты воруешь на Army LV, то за одну ячейку ты получаешь 75 материалов, а на Army SF - 150. За один круг по всем ячейкам на каждой армии ты соберешь "полную личку" - 1000 материалов (если быть точным, то 975 на лва, и 900 на сфа - если собирать начинал с 0).
Но личкой много не навозишь. В основном на базы заезжать надо на фургоне ("матовоз", "матик", "фура"). У обоих армий есть склад, откуда можно воровать ящики с материалами и грузить их в фургон. 1 ящик вмещает в себя 250 материалов. В фургон вмещается 4 игрока, 5000 материалов. Если работать командой, то за минуту вы заполните фургон и заодно сможете пополнить личку. Итого - 5000 или 9000 материалов за 1 заезд на армию. Лучше матовозом загружаться на Главном складе у Army LV, потому что с ящиками не надо далеко бегать - припарковать матик можно прямо у входа. А у Army SF придётся немного бежать. Но, с другой стороны - по пути на Army SF можно собирать 2 ячейки лички, то дает 300 материалов. То есть, заодно и личку быстро зафуллите.


Что такое скилл ? Как прокачать скиллы для стрельбы ?
Скилл - навык стрельбы с оружия. Посмотреть его можно командой /skill. При навыке 100% на каждом оружии, ты будешь наносить больше урона, сможешь передвигаться при стрельбе. Без скиллов никуда. Скилл на дигл и дробовик должен быть у каждого уважающего себя бандита.
Прокачиваются скиллы на каждом оружии одинаково. Для этого надо взять много патрон (сколько точно - скажу дальше, но не бери сразу всё, лучше делай оружие несколько раз). Например, качаешь ты дигл. Взял 500 патрон. Сел (нажал С), уперся в стенку и стреляешь. Стрелять надо без прицела, не двигая мышку вообще никак. Стрелять надо через 3 или через 4 секунды. Не меньше и не больше. 3 и 4 секунды - лучшие варианты. При стрельбе через 3 секунды, на прокачку одного процента уйдет 17 патрон и 51 секунда (+ перезарядка). На 100% прокачки затратится 1700 патрон и 85 минут (+ перезарядка). А при стрельбе через 4 секунды на прокачку одного процента уйдет 14 патрон и 56 секунд (+ перезарядка). На 100% прокачки затратится 1300 патрон и 94 минут (+ перезарядка). Выбирать тебе.


Подробнее о каждом оружии.

  • Desert Eagle ("Deagle", "Дигл") - самое распространённое оружие. При прокаченном скилле 1 попадание по врагу наносит ему 47 урона. 3 попадания - и враг пал. Стреляет и перезаряжает быстро, в магазине 7 патрон. ID дигла - 24. На капты советую брать его примерно 50-100 патронов.
  • Shotgun ("Дробовик", "Шот") - второе по распространённости оружие. Стреляет медленно, но наносит урона от 5 единиц до 70 - Всё зависит от того, сколько дробинок попадёт во врага. Попадание в некоторые места туловища останавливает врага на долю секунды ("станит") - из-за этого он не может стрелять. А попадать с шота сможет каждый. Поэтому он очень выгоден в перестрелках, особенно когда нападаешь на кого-то толпой или стреляешь в бок. ID шота - 25. На капты советую брать его примерно 30-60 патрон.
  • M4, AK-47 ("Мка", "Калаш") - хорошее оружие, но часто использовать я его не советую. Быстрый расход патрон, маленький урон (10 хп за попадание при прокаченном скилле). Им удобно добивать врагов. Им удобно пугать врагов. При очередях с автомата по себе любой пугается и убегает с места перестрелки. Если, конечно, стреляетесь вы с ним не 1 на 1. В этом случае тебе хана. Убить с этих оружий сложно, но тоже возможно. С ними удобно кого-то догонять (чей-то автомобиль), кому-то угрожать, наводить шум, добивать врагов, ставить лимит на скорость при обстреливании вражеской машины. Поэтому пользуются ими часто. Между ними есть разница. В магазине М4 50 патрон, когда у АК-47 - всего 30. Также у М4 меньший разнос. Поэтому используют М4 намного чаще. ID М4 - 31, АК-47 - 30. На капты берите не больше 150 патрон, этого уже очень много.
  • MP5 ("Пулемёт" - хотя им не является) - оружие для стрельбы с водительского места. Но убивать с него пешеходов запрещено, это ДБ. Используется обычно водителем для погонь с транспортом. Иногда используется в бою, но приспособлен для этого. Быстрый расход пуль, маленький урон (7 урона при прокаченном скилле). ID - 29. На каптах использовать не советую.
  • Riffle ("Винтовка") - колхозная винтовка. Урон наносит как дигл, но имеет медленную перезарядку и неудобный прицел для стрельбы вблизи. Чаще используют для поддержки боя издалека. ID - 33. На каптах использовать не советую.





Последний раз редактировалось Алексей Морозов 21 фев 2018, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 14:44 
Почётный флудер
Почётный флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 15:36
Сообщений: 1018


III. Наркотики



Для чего они нужны ?
Наркотики - это основное пополнения здоровья (ХП) для бандитов. 1 грамм наркотиков при употреблении восполняет 10 единиц здоровья и добавляет 5 единиц к наркозависимости. Максимум можно использовать 10 грамм наркотиков за один раз, хранить при себе можно не более 100 граммов. Использовать наркотики нужно с минимум 2-я РП отыгровками перед использованием, например: /me достал таблетку "LSD" > /dot закинув таблетку в рот / как долго я этого ждал(а)!, советую второй отыгровкой использовать действие /dot, так как откат между /dot и /me - 1 секунда, а /me и /me - 5 секунд.

Как использовать всё больше и больше наркотиков за 1 раз ?
Чем больше у игрока наркозависимость, тем больше наркотиков он сможет употребить за 1 раз, также тем чаще у него появляются ломки. Вот таблица требуемой зависимости для каждой дозы.
Максимум ХП
Максимальная доза
Требуемая наркозависимость
120
1
0
120
2
600
125
3
2005
130
4
3005
135
5
3505
140
6
4205
145
7
7700
150
8
10005
155
9
16005
160
10
20005

Как купить/продать наркотики ?
Наркотики бандиты покупают в притоне. Притон находится через дорогу от спортзала в Лос-Сантосе, около респы The Rifa Gang. Стоимость покупки 1 грамма наркотиков - 20 рублей, 100 граммов - 2000 рублей соответственно. Это очень выгодно, потому как получается, что 100 ХП наркотиками восполняются всего за 10 грамм наркотиков - 200 рублей, когда у МЧС цена лечения составит 1000 рублей.
Продавать наркотики можно любым игрокам. Но будь начеку - это может быть крыса, которая сдаст тебя ментам. А можно и шантажировать сотрудника гос.структур, который купил у тебя наркотики. Ты же бандит! Цену на продажу выставляешь такую какую хочешь. Команда для продажи: /selldrugs [ID игрока] [количество наркотиков] [цена]. Важно! нельзя продавать наркотики на респе, отходите подальше в тихий угол. Также важно отыгрывать продажу наркотиков, например, передачей таблеток LSD.





Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Copyright (C) Annet_Venus, Anfisa_Kissa. Форум самп рп сервера гта создан на базе phpBB3.