Феерично, невероятно, иносказательно, феноменально - только такие эпитеты подходят для того, чтобы описать немыслимый восторг после просмотра рекламного ролика. Досмотрев ролик, ты инстинктивно пытаешься искать в своем приложении доставки еды ресторан Пицца Ко, огорчаешься, что это лишь твои фантазии, но не расстраиваешься, потому, что можешь пересматривать его раз за разом, получая удовольствие бесконечное количество раз.
Китч, стиль, свобода, строгость - именно так издание журнала моды Vogue описал образ модели из рекламы Pizza and Co. Именно так должен выглядеть современный потребитель: строго одетый, спокойный, но верно шагающий к своей цели. Именно так модное издание видит пользователей сети пиццерий Pizza and Co, именно они являются законодателями в сфере общепита.
Дерзость, молодость, бунт - иначе не охарактеризуешь персонал, работающий в сети пиццерий Pizza and Co сообщает Британский таблоид The Times. В меру небрит, в меру голоден, в меру трудолюбив. Некое золотое сечение современного менеджмента по работе с персоналом. Главное - молодость духа.
Legends never die - именно с этих слов начинается колонка в издании Rolling Stone, посвященная саундтреку из великолепной рекламы Pizza and Co. Daft Punk навечно в наших сердцах, у нас в голове, а его ритмы будоражат в нас самые яркие и красочные воспоминания о минувших днях, на которые мы смотрим только с улыбкой... с улыбкой и кусочком пиццы из Pizza and Co в руках..
|