A&A Role Play
Глобальное обновление - Дома на колёсах - альфа-версия Новые возможности - мы всё делаем сообща Все шансы здесь

Последнее посещение: меньше минуты назад




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 11:31 
Почётный флудер
Почётный флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:34
Сообщений: 1345
Изображение

Правила для мафий

Изображение

1.1. Общая информация:
  • 1. Число бизнесов, которые крышует мафия, является одним из ключевых показателей влияния и успеха мафии.
  • 2. Мафии должны вести ожесточённую войну, направленную на постоянное увеличение своего влияния среди бизнесов.
  • 3. Количество бизнесов, находящихся под контролем, влияет на ежедневный финансовый доход мафии.
  • 4. В случае контроля достаточно большого числа бизнесов, мафия получает право собирать доход с самых прибыльных магазинов оружия и автосалонов.
  • 5. Изъятие мобильного телефона допускается только у жертвы похищения - заложника. Запрещено изымать телефоны друг у друга для имитации выключенного телефона, для этого есть команда /togphone.

1.2. Начало стрелы за бизнес:
  • 1. Нападающая мафия должна приехать на территорию битвы, расставить машины и занять позиции.
  • 2. Обороняющейся мафии или ФБР даётся время, чтобы подготовиться, приехать на место разборок, расставить машины и занять позиции.
  • 3. По договорённости лидеров, стрела за бизнес может быть проведена без использования оружия.
  • 4. Победившей считается организация, оставшаяся единственной на территории стрелы за бизнес.

Изображение

Правила проведения стрел за бизнесы

Изображение

2.1. Общие правила:
  • 1. Запрещен простой в АФК более 15 секунд.
  • 3. Запрещено нахождение на территории стрелы за бизнес любых людей, не состоящих в нападающей или обороняющейся организации. (Гражданских/игроков, состоящих в других фракциях).
  • 4. Запрещено нахождение на территории стрелы за бизнес с цветом (/clist), отличным от назначаемого при возрождении.
  • 5. Запрещено использование транспорта, способствующее получению преимущества (например специфический личный транспорт, либо разъезды по месту стрелы). Не является нарушением применение вертолета для высадки в место, недоступное для пешехода.
  • 6. Запрещено лечиться с помощью медиков/еды.
  • 7. Запрещено помогать какой либо стороне стрелы за пределами квадрата.
  • 8. Принимать наркотики допускается только в скрытых местах, запрещен приём на линии огня или вблизи её. Прием наркотиков контролируется системой - в бою не позволит принять их.
  • 9. Если у игрока возникла необходимость прервать процесс игры, он должен выйти за пределы места проведения стрелы.
  • 10. По окончании стрелы за бизнес организациям, участвующим в ней, следует привести место в порядок и убрать свои машины.
  • 11. После окончания войны за бизнес бой имеет место быть пока одна из сторон не будет ликвидирована. Розыски не выдаются аналогично как и во время войны за бизнес. Делать возвраты на территорию бизнеса за который идет война после окончания события - нельзя. Если со стороны мафий будет возврат - силовики имеют право выдать розыск. Если со стороны силовиков будет возврат на территорию бизнеса после окончания войны - администрация имеет право выдать наказание за ДМ.

2.2. Особенности проведения стрелы с участием ФБР:
  • 1. Выдача уровней розыска участникам стрелы может осуществляться только после предъявления ими паспорта (установление личности), либо при нахождении в машине силового ведомства (проверка по базе данных).
  • 2. Проводящим проверку бизнеса агентам и сотрудникам SWAT запрещается начинать стрельбу первыми - это делается исключительно при оказании сопротивления со стороны мафий.

Изображение

Правила похищений

Изображение


    3.1. Основные правила для мафии:
  • 1. В самом начале похищения, следует выбрать жертву, изучить её распорядок дня, маршруты передвижения и другую информацию.
  • 2. Исходя из собранной информации о жертве, мафии следует выбрать место похищения заложника. Похищение должно быть в безлюдном месте.
  • 3. Количество похищающих участников мафии должно быть как минимум в 2 раза больше числа заложников, но не менее 3 человек.
  • 4. Во время похищения, похитители должны быть вооружены.
  • 5. При наличии свидетелей, их следует запугать и отобрать телефоны и другие средства связи.
  • 6. После похищения, заложник должен быть доставлен и находится в местах, куда затруднён доступ посторонних людей. Это могут быть как и подвалы особняков, так и другие безлюдные места.
  • 7. Мафии следует выбрать сумму выкупа заложника (согласно таблице максимальных цен выкупа) и место для передачи денег.
  • 8. Разрешено ставить другие условия по освобождению заложника, помимо денежных средств, в пределах разумного (например: дать добро по УДО, освободить территорию бизнеса, за который идёт война ), при этом, запрещено просить выкуп за заложника.
  • 9. Мафия обязана сообщить сотрудникам ФБР и СВАТ подробную информацию о похищении и условиях передачи заложника. (кто похищен, сумма выкупа, место проведения переговоров и т.д.)
  • 10. По прибытию на место, мафия предоставить одного человека для ведения переговоров.
  • 11. Разрешено придумывать условия установки на заложниках бомбы. (к данным ситуациям применяется некоторые положения относительно терактов)
  • 12. Транспортировка заложника допускается любым транспортом.

    3.2. Основные запреты для мафии:
  • 1. Запрещено похищать игроков, чей игровой уровень ниже 10.
  • 2. Запрещено похищать игроков, которые не указаны в таблице максимальных цен выкупа.
  • 3. Запрещено проводить похищение, если на посту мэра никого нет.
  • 4. Запрещено похищать игроков в общественных местах и местах большего скопления людей. (зелёные зоны)
  • 5. Запрещено держать заложника на территории и в помещениях любых фракций. (исключение: подвал особняка вашей фракции)
  • 6. Запрещено ставить условия выдачи заложника, при которых, после передачи денег, его отпускают не непосредственно в руки гос. служб.
  • 7. Запрещено ставить условия перевода денежных средств через банк. Выкуп передаётся лично из рук в руки.
  • 8. Запрещено вмешиваться в переговоры другим игрокам. В переговорах участвует только один человек.
  • 9. Запрещено, при проведении штурма гос. службами, убивать или наносить иной вид увечий заложнику.
  • 10. Запрещено возвращаться на место переговоров, если во время штурма игрок был усыплен.
  • 11. Запрещено похищать участников переговоров с целью оказания давления.
  • 12. Запрещено увозить заложников с собой, после выполнения требований или поражения во время штурма.
  • 13. Запрещено проводить более двух похищений или терактов в день одной преступной группировке.
  • 14 Запрещено держать заложника более 1 часа.

    3.3. Основные правила для заложника:
  • 1. Заложник не имеет права оказывать сопротивление, если похитители вооружены и имеют превосходство в численности.
  • 2. Категорически запрещён выход с сервера в течение первого часа после похищения.
  • 3. Похищенный обязан себя вести как подобает заложнику.
  • 4. Полная рп отыгровка произошедшей ситуации со стороны заложника.

    3.4. Основные правила для ФБР и СВАТ:
  • 1. ФБР обязаны незамедлительно отреагировать на похищение и уведомить мэра о необходимости сбора суммы для выкупа.
  • 2. Мэр обязан обеспечить необходимую сумму для выкупа заложника. Денежные средства для выкупа берутся из казны мэрии.
  • 3. Если на момент похищения, мэра или его заместителей нет в регионе, то сотрудники ФБР и СВАТ собирают необходимую сумму самостоятельно и в случае, если выкуп
  • был передан мафии, предоставляют доказательства мэру, для возмещения выкупа.
  • 4. Если требования мафии заключается не в денежных средствах, то сотрудники ФБР и СВАТ незамедлительно должны выполнить требования мафии.
  • 5. После сбора денежных средств для выкупа, ФБР и СВАТ должны собраться и продумать чёткий план действий по спасению заложника и выдвинуться в назначенное мафией место для переговоров.
  • 6. По прибытию на место, ФБР и СВАТ обязаны предоставить одного человека для ведения переговоров. Разрешено договариваться с похитителями о других условиях.
  • 7. Переговорщик обязан узнать все требования мафии, после чего принять решение о дальнейших действиях.
  • 8. Допустим обмен заложника на другого человека, находящего в сфере влияния ФБР или СВАТ, при согласии мафии.
  • 9. После проведения переговоров, сотрудники ФБР и СВАТ должны оценить ситуацию и принять важное решение, проводить штурм или отдать выкуп сразу, если шанс победы мал.
  • 10. Если сотрудниками ФБР и СВАТ принимается решение провести штурм, то им даётся только одна попытка. В случае неудачно штурма, переговорщик обязан отдать выкуп мафии.
  • 11. После передачи выкупа и получения заложника, гос. службы обязаны предоставить первую помощь заложнику.
  • 12. Допускается присутствие других членов гос. фракций на похищении, но на безопасном расстояние (сотрудникам мэрии, скорой помощи, полиции, пожарным, новостям)
  • 13. Выдача розыска похитителям разрешается только после того, как заложник будет в руках гос. служащих.

    3.5 Основные запреты для ФБР и СВАТ:
  • 1. Запрещено игнорировать требования похитителей, подвергая жизнь заложника опасности.
  • 2. Запрещено вмешиваться в переговоры другим игрокам. В переговорах участвует только один человек.
  • 3. Запрещено передавать вымышленные, фальшивые денежные средства.
  • 4. Запрещено участвовать в штурме переговорщику, чтобы при условии неудачного штурма, было кому передать выкуп.
  • 5. Запрещено участвовать в штурме другим игрокам, кроме сотрудников ФБР И СВАТ.
  • 6. Запрещено возвращаться на место переговоров, если во время штурма игрок был усыплен.
  • 7. Запрещено убивать или наносить другие увечья заложнику во время штурма.
  • 8. Запрещено выдавать розыск похитителям, пока заложник не окажется в руках гос. служб.
  • 9. Запрещено выдавать розыск после убийства или смерти.
  • 10. Запрещено использовать электрошокер и шумовые гранаты во время перестрелки.

    Таблица максимальных цен выкупов:
  • ФБР
    • Директор - до 150 000
    • Зам. директора - до 130 000
    • Нач. отделов - до 100 000
    • Инспекторы - до 85 000
    • Специалисты - до 60 000
    • Агенты - до 45 000
    • Стажеры - до 30 000

  • Мэрия
    • Мэр - до 200 000
    • Зам. мэра - до 120 000
    • Сотрудник отдела охраны - до 50 000
    • Адвокат - до 20 000
    • Секретарь - до 10 000

  • Полиция, ДПС и Армии
    • Лидер - до 160 000
    • Старший офицерский состав (майоры, подполковники, полковники, адмиралы [кроме лидера]) - до 100 000
    • Мл. офицерский состав (лейтенанты и капитаны) - до 60 000
    • Прапорщики и мичманы - до 30 000
    • Сержанты и старшины - до 15 000
    • Рядовых, ефрейторов, матросов, ст. матросов, кадетов и офицеров похищать запрещено.

  • Сотрудники СМИ
    • Редакторы - до 120 000
    • Журналисты, фотографы и папарацци - до 30 000
    • Стажеры - до 10 000

  • Инструкторы
    • Руководители (автошколой, подразделениями и отделами) - до 140 000
    • Обучающий персонал - до 80 000
    • Мл. состав - до 20 000

  • Сотрудники МЧС
    • Руководство - до 120 000
    • Врачи - до 40 000
    • Санитары и начинающие врачи - до 20 000

Изображение

Теракты

Изображение


4.1. Общие правила:
  • 1. У сторон должны быть одинаковые шансы на успех. Террористы\захватчики не имеют право создавать РП событие и ставить такие условия, которые ставят «госов» в заранее проигрышное положение. Не ставьте такие условия, которые вынуждают «госов» сразу выполнить ваши требования, дайте им время на разработку плана дальнейшего предотвращения гибели людей\причинения ущерба. Пример: Заложена бомба в одном из зданий в ЛС, но в каком именно не оговаривается\ захвачен заложник, но кто именно и где его содержат не оговаривается\на выполнение требований было выделено 20 минут. Даже если заложник катается по штату связанный в машине преступников, «госы» должны об этом знать.
  • 2. Гос. Службы не имеют право выдумывать и использовать такие технические средства и способы, которые выходят за рамки фантастики, или же не применяются в реальной жизни данными организациями. Пример: ФБР запустили «умную» ракету перехватчик, которая взорвала машину с преступниками когда они пытались скрыться\ LSPD при передаче денег за заложника использовали свето –шумовую гранату, чтобы якобы обезвредить преступников и забрать заложника в один момент, оставив деньги при себе (такого рода средства как СШ граната используются в S.W.A.T.).
  • 3. Преступники должны давать разумный временной предел, в течение которого гос. службы должны выполнить их требования. Не забывайте, вы подготовились заранее, а «госам» нужно время чтобы собрать деньги\группу захвата\выполнить иные требования, а порой это сделать быстро и эффективно невозможно по некоторым причинам, здесь реалии жизни не могут действовать. В реальной жизни группа захвата готова выступить в любой момент, а здесь в игре бывают ситуации AFK, МП, нехватки онлайна и т.п. Задумывайте РП событие примерно на час игры (рекомендуем).
  • 4. В ситуации, когда возбуждаются сразу несколько РП событий, приоритет на реакцию на событие имеет то, о котором было сообщено гос. службам раньше других.

4.2. Правила террористов:
  • 1. Основной вид совершения теракта – установка бомбы, совершение поджога.
  • 2. Бомбу установить можно в следующих объектах:
    • Транспортные средства, автомобили, мотоциклы, вертолеты, катеры, поезда. Запрещено устанавливать бомбу, если т\с находится на видном месте и вокруг есть свидетели вашей установки бомбы. Если бомба установлена в т\с, то оно до момента взрыва должно находиться в статичном положении.
    • Жилые дома граждан. Преступник обязан информировать «госов» о номере дома как минимум. Запрещено устанавливать бомбу в доме, если внутри находится его владелец, исключение: вы захватили человека и принудили его впустить вас в его дом.
    • Здания таких фракций как МЧС ЛС\МЧС СФ\ LS NEWS\LV NEWS\ SF NEWS\Casino Rich\Four Dragons Casino\Caligulas.
    • Запрещено устанавливать бомбы в интерьере здания фракции, если в момент установки в нем никого нет. Установка бомбы не должна быть для вас слишком легкой задачей, придумайте себе РП причину посещения здания. Помните, по РП никто не имеет права отрицательно реагировать на вашу отыгровку установки бомбы в /me, если конечно вы по глупости не устанавливаете бомбу на самом видном месте под носом у свидетелей.
    • Интерьеры крупных развлекательных клубов и ресторанов частных владельцев (Джиззи, Альхамбра и т.д.).
    • Помещения которые не являются интерьерами, но имеют крышу, окна, вход, запасные выходы, этажи. (Возле АШ есть старая заброшенная фабрика, как пример).
    • Перечень разрешенных мест не является исчерпывающим. РП ситуации могут быть порождены и в других людных местах.
  • 3. Террористы обязаны обыграть приобретение бомбы\составных частей. Делайте скриншоты на всякий случай, в случае спора по РП событию вам придется доказывать, что бомба у вас появилась не из воздуха. Найдите себе поставщика взрывчатки, пускай это будет член банды или оборотень в погонах, на ваше усмотрение. Примечание: Вы не можете украсть бомбу у армий, полицейских департаментов, вы можете только украсть оттуда составные части и необходимые «ингридиенты» для ее изготовления. И не надо даже пытаться собрать ядерную бомбу, или обыграть ее воровство из армейских частей. У нас в штате нет военных частей специализирующихся на ядерных технологиях ( по изначальной задумке Зоны 51, которая предусмотрена в одиночной версии игры, эта военная часть вообще занимается изучением НЛО и изготовлением высоких технологий, но не ядерных).
  • 4. Процесс закладывания и установки бомбы вы так же обязаны обыграть. Аналогично запасайтесь скриншотами чтобы потом доказать свою правоту.
  • 5. Террористы не могут заложить такую бомбу, которую бы не смогли обезвредить сотрудники FBI, SWAT.
  • 6. Не забывайте, чтобы взорвать огромную территорию вам понадобится не один килограмм взрывчатки. Если решили взорвать половину города, тогда вы обязаны обыграть вывоз большого количества составных частей для бомб на машине. Возможно вам понадобится целый грузовик или даже машина дальнобойщиков, 1 тонна тратиловых шашек и пластита это вам не шутки.
  • 7. Террористы должны установить бомбу в таком месте, в котором ее не просто найти невооруженным глазом.
  • 8. Звонок осуществляется той службе, которая с точки зрения РП способна выполнить требования террористов. Требования должны быть разумными с точки зрения возможностей сервера. Пример: Нельзя требовать от мэрии отменить статью про наркотики, потому что УК это сфера деятельности ФБР, да и чтобы отменить статью потребуется далеко не быстрая внеигровая процедура.
  • 9. Террорист не может активировать кнопку детонатора, если к нему оперативно было применено средство нейтрализации. Пример: Нельзя нажать кнопку детонатора, если вы попали по действие тазера\СШ гранаты\газовой гранаты. Так же нельзя активировать бомбу после своей смерти если вас застрелили.
  • 10. Террористы обязаны соблюдать условия несоблюдения их требований без всякого внезапного изменения. То есть если существует условие того, что бомба взорвется в мэрии, то нельзя внезапно перенести ее в другое место.
  • 11. Запрещено взрывать бомбу раньше положительного ответа гос. служб о том, что требования террористов готовы к выполнению.
  • 12. Запрещено давать сигнал о взрыве бомбы в /f чат. Делайте сигнал через телефон, рекомендуется сделать скрин. Запрещено делать сигнал с телефона после применения в отношении вас нейтрализующих средств, а так же если вас застрелили.
  • 13. Место установки бомбы должно быть хотя бы образно известно «госам», нельзя давать абсолютно неопределенную информацию «госам». Если вы креативный игрок, придумайте загадку, иной другой способ объяснения, который возбудит у «госов» умственную деятельность. Пример: «Мы заложили взрывчатку в одном из таксопарков штата»/«Мы заложили бомбу там, где вы вряд ли сможете купить себе хорошего коня» (можно предположить что под «конем» подразумевается автомобиль, «хороший» значит скорее всего дорогой и качественный, вывод: автомаркет ЛС).
  • 14. Террористы не могут видеть сквозь стены и так же реагировать на /me отыгровки гос. служб, которые совершаются в целях тактических перемещений. Исключение: отыгровки которые предполагают создание шума/лишнего движения/выдают по своему содержанию «госов». Пример: /me перезарядил(а) пистолет, /me зарядил(а) снотворный дротик в ружье.
  • 15. Не все игроки имеют лидерки/VIP статусы, а значит и не могут выключать свои телефоны. Запрещено террористам реагировать на звуки мобильных телефонов. По РП легенде «госы» на время штурма отключают их.
  • 16. В случае требования денег за отмену терракта сумма требований не должна превышать 500 000 рублей.

4.3. Правила гос.структур:
  • 1. Обязаны совершать действия по удовлетворению требований террористов в том случае, если не видится возможным осуществление действий по пресечению взрыва.
  • 2. Государственные службы обязаны осуществлять контр террористические меры в пределах разумного.
  • 3. При задержании одного из террористов, не имеющего при себе детонатор гос. службы могут оперативно изъять у него средства подачи сигнала своим сообщникам.
  • 4. Обезвредить бомбу могут только сотрудники FBI\SWAT. Если нет никого онлайн из данных служб, разрешена отмена РП события.
  • 5. Главным приоритетом в работе гос. служб является спасение человеческих жизней, а не ликвидация террористов. Однако задержание террористов является одной из задач, но не основных и главных.
  • 6. Нейтрализация бомбы должна иметь как положительный так и отрицательный исход. Однако есть смысл ввести маловероятную возможность неудачной нейтрализации бомбы. Мы предлагаем вам быть честными с самим собой и не злоупотреблять посредством PG. Пускай у вас будет три шанса на разминирование, вам поможет обыгровка через /try.
  • Пример:
    • /try обезвредить бомбу перерезав красный провод (неудачно)
    • /try обезвредить бомбу перерезав синий провод (удачно) – при таком раскладе будет считаться что вы удачно обезвредили взрывчатку.
    • /try обезвредить бомбу перерезав красный провод (неудачно)
    • /try обезвредить бомбу перерезав синий провод (неудачно)
    • /try обезвредить бомбу перерезав желтый провод (неудачно) – только в таком случае бомба взрывается и по РП «госы» проигрывают РП событие.
  • 7. Осуществлять меры по эвакуации граждан должны: Армии\ПД (включая Road Police).
  • 8. Чтобы не было риска неудачной нейтрализации бомбы, гос. службы могут попытаться вывезти бомбу, но тогда в рамках ООС общения с террористами «госы» обязаны их об этом предупредить. После этого террористы контролируют отсчет 2х минут, в течение которых есть время чтобы увезти бомбу в безопасную зону. Террористы однако могут придумать РП условие, при котором будет невозможно вывезти бомбу из места ее установки. Безопасной зоной считается: Сельская местность вне города, отдаленная от места проживания людей. Не делайте глупостей, не вывозите бомбу в деревню за городом под предлогом «Ну там же сейчас никого нет».

Изображение

Особняк мафии

Изображение

В связи с злоупотреблением силовых ведомств штурмами особняка мафий вводятся следующие правила:
  • F.B.I. и SAPD (включая SWAT) запрещено находиться в особняке и на его территории (искл. : незаметные проникновения с целью выполнения заданий для отчёта);
  • Допустимо продолжать преследование ООП на территории особняка, если оно началось вне прилегающей к нему территории (внутри особняка задерживать - запрещено!);
  • Задержание мафиози должно проходить при численном перевесе сотрудников силовых структур по формуле: n+1, где n - кол-во мафиози, но не более 3; если n более 3, то кол-во спец. агентов, должно быть вдвое больше, чем кол-во мафиози, т.е. 2n спец. агентов;
  • Допускается задержание на территории при откровенной провокации со стороны мафий (пример: стрельба с территории особняка);



В правила внесены изменения и дополнения от администратора Ariana_Flower.

Тема: Tim Ismag


Последний раз редактировалось Sergey_Mirskoy 24 янв 2022, 14:03, всего редактировалось 17 раз(а).
Добавлен пункт 11, в общие правила для войн за бизнесы.


Вернуться наверх
  
 
 [ 1 сообщение ] 

Последнее посещение: меньше минуты назад


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

Copyright (C) Annet_Venus, Anfisa_Kissa. Форум самп рп сервера гта создан на базе phpBB3.