Профессионал |
 |
 |
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:31 Сообщений: 505 Откуда: ЗАО "Доказательств недостаточно"
|
Глава 1: Общие правила чрезвычайной ситуации, действий структур;1.1 Запрещено открывать базу в городе Las Venturas с целью эвакуации населения в их бункер (nonRP - Зона 51 это секретный спец. объект (как и кодовое название), и каждый проникший должен понести наказание согласно пунктам УК 9.5 и 11.1); 1.2 Запрещено использовать волну прямого вещания нарушая правила прямого вещания; 1.3 Запрещено насильно эвакуировать население. Важно проинформировать жителей об опасности, убедить их к эвакуации; 1.4 Запрещено эвакуировать население в бункеры в случае "наводнения", "ураганов"; 1.5 Запрещено объявлять войну в регионе если нет прямой опасности населению региона; 1.6 Запрещено дезинформировать население, с целью увеличения паники и нагнетания негативной ситуации; 1.7 Все силовые структуры прекращают штатный режим и переходят в режим чрезвычайной ситуации (ЧС); 1.8 ФБР и Мэрия обязаны вовремя отреагировать и приняться к действиям согласно обязанностям при ЧС в регионе; 1.9 За нарушение порядка во время ЧС конкретной государственной структурой, структуре будет оглашён выговор; 1.10 За нарушение порядка или отказ следовать обязанностям государственной структурой, руководитель структуры (отказавшийся или нарушивший порядок) будет привлечён к суду, либо снят с должности (на усмотрение, согласно степени нарушения); 1.11 Мэру и Директору ФБР запрещено покидать регион (/q) с момента объявления о ЧС до его фактического завершения (исключение: спустя 60 минут и есть игроки(замы) способные заменить этих лиц); 1.12 Запрещено возить преступников в полицейские участки и бюро ФБР для дальнейшего заключения. Преступники могут переждать ЧС сидя в машине полиции/ФБР; 1.13 Снимается ограничение на время для использования волны прямого вещания (все остальные правила следует соблюдать).Глава 2: Действия ФБР при ЧС в регионе:2.1 Связаться с мэром и сообщить о ЧС; 2.2 Оценить ситуацию и уровень безопасности жителей при ЧС; 2.3 Передать сообщение мэрии об оглашении по волне прямого вещания населению о ЧС (если уровень безопасности очень низкий); 2.4 Проконтролировать эвакуацию мэра и его заместителей. При нужде эвакуировать их самостоятельно; 2.5 Отправится на место где произошло ЧС и провести проверку местности, а так же построить план дальнейших действий (в любом случае, либо высокий уровень безопасности либо низкий); 2.6 Изолировать опасное место, поставить спецназ либо оцепить район лентой и поставить агентов, армию; 2.7 Задействовать полицию региона или армию в случае необходимости; 2.8 В случае радиоактивной опасности, перекрыть дороги и не входить на территорию происшествия без защитных спец. средств; 2.9 Вести контроль опасной зоны, контроль действий правительства; 2.10 Вести повышенный контроль преступных группировок для предотвращения убийств, краж, терактов; 2.11 Сообщить мэрии об спокойном положении дел на месте инцидента (если ЧС завершена); 2.12 Подвести итоги касательно инцидента, обсуждение дел с мэром региона касательно инцидента, подсчитать потраченные ресурсы.Глава 3: Действия мэрии при ЧС в регионе:3.1 Связаться с ФБР для получения информации об уровне опасности происшествия и безопасности жителей; 3.2 Написать текст для выхода на волну прямого вещания (/gov); 3.3 Согласно правилам использовать волну прямого вещания, и выходить на волну не чаще чем 1 раз в 5 минут (никаких несанкционированных выходов, строго сообщение по стандартам); 3.4 Задействовать министерство обороны. Обязать министерство поднять армию и выдвигаться в указанный пункт (в случае войны, повышенной опасности места инцидента); 3.5 Задействовать МВД для помощи ФБР при потребности. В ином случае задействовать МВД для передачи указаний полицейским департаментам об увеличении порядка в указанной точке, куда будут прибывать люди для эвакуации, а так же направить несколько патрульных машин для контроля миграции населения в безопасные места (специальный бункер); 3.6 Задействовать министерство здравоохранения об направлении сотрудников МЧС в точку сбора населения и оказания им медицинской помощи, а так же загрузки продовольствия в кареты и транспортировка их на места сбора; 3.7 Направится в место сбора населения и ожидать конца ЧС; 3.8 При получении от ФБР информации об ситуации, выйти в прямое вещание и сообщить об спокойном положении дел (если ЧС завершена); 3.9 Задействовать МВД для передачи команды полицейским департаментам о контроле транспортировки населения из убежища (если ЧС завершена); 3.10 Задействовать министерство здравоохранения для роспуска составов МЧС, и возобновить работу мед. центров; 3.11 Задействовать МВД для возобновления работы PD; 3.12 Провести расчёт затрат на продовольственные продукты, медикаменты, ресурсы; 3.13 Обсудить инцидент с ФБР.Глава 4: Действия МЧС при ЧС в регионе:4.1 Связаться со своим министерством (или мэром) для дальнейших действий; 4.1 Сменить режим работы больницы на уровень чрезвычайной ситуации; 4.2 Задействовать всех сотрудников для обеспечения продовольствием и мед. помощи пострадавших в месте укрытия; 4.3 Занять посты в месте укрытия, обрабатывать вызовы на территории укрытия, оказывать помощь пострадавшим, показывать пункты помощи при иных травмах, вопросах, раздавать продовольственные продукты питания; 4.4 Направиться в больницу и продолжать обычный режим работы (в случае прекращения ЧС в регионе). Глава 5: Действия полиции при ЧС в регионе:5.1 Распределить составы на подгруппы; 5.2 Направится в точку сбора жителей, вести контроль порядка на точке сбора; 5.3 Направится на место укрытия жителей, вести контроль порядка; 5.4 Поставить пост на въезде/выезде из убежища, не выпускать людей до окончания ЧС (проверка паспортов не обязательна); 5.5 Проверить наличие камер видео наблюдения на въезде/выезде из убежища, для фиксации лиц нарушивших границу; 5.6 Помощь ФБР при потребности оцепления территории или иных заданий; 5.7 Выполнение своего долга перед законом, а именно наказывать нарушителей порядка и садить их в машины до прекращения ЧС с целью изолировать их от других людей; 5.8 Помощь людям, подсказывая куда им направится, где взять продовольствие, где получить мед. помощь, ответы на популярные вопросы (к примеру: что происходит, и когда это закончится); 5.9 Поддержание порядка и спокойствия народа. Пресекать агрессию и ложные факты с целью бунта людей. Глава 6: Действия армий при ЧС в регионе:6.1 Усилить оборону базы (в случае, если не поступала команда от вышестоящих структур); 6.2 Старший офицерский состав должен направить состав на место, указанное для удержания/защиты/оцепления (в случае поступления приказа от министерства обороны/ФБР); 6.3 База должна быть переведена в закрытый режим, склады закрыты, лаборатории в бункере закрыты, бункер закрыт - в случае приказа покинуть военную базу; 6.4 Грузовые фуры должны быть перевезены с базы на место прибытия армии; 6.5 Боевая спец. техника должна быть спрятана и закамуфлирована от попытки угона/кражи технологий; 6.6 Весь состав обязан быть в обмундировании и с оружием в руках; 6.7 Исполнять обязанность на точке сбора. Армия должна вести себя дисциплинированно, выполнять приказы поставленные начальством; 6.8 Вернуть технику на базу и вернуться самим (в случае окончания ЧС и роспуска армии); 6.9 Занять важные посты, открыть склады, перевести базу в активный (боевой) режим; 6.10 Возобновить поставки боеприпасов силовым структурам.

Место эвакуации населения:
В 1956 г. данное сооружение было создано для защиты жителей Сан Андреас от ядерной бомбёжки от Китая. На то время президентом провинции был Хуан Лиань Йу, который грозил России ядерной войной. В 1988 году здание было перестроено под парковку для построенного аэропорта в городе Сан Фиерро в 1979 г.
Автор темы: Jeremy_Soule
|
|