Ознакомительный раздел
Оглавление:
Глава 1. Коротко о мафии
Глава 2. Команды мафии
Глава 3. RP-термины
Глава 4. Транспорт
Глава 5. Правила похищений
Глава 6. Иерархия
Глава 7. Стрелы и войны
Глава 8. Одежда братвы
Глава 9. RolePlay отыгровки
Глава 1. Коротко о мафии
Мафия - тайная разветвленная террористическая организация крупных уголовных преступников. Иными словами - организованная группа людей, тайно и преступно действующих в своих интересах. Используют методы насилия, шантажа и террора.
Yakuza - японская мафия, главарём которой является Кумитё. Оружие ближнего боя - катана.
La Cosa Nostra - итальянская мафия, главарём которой является Дон. Оружие ближнего боя - клюшка для гольфа.
Русская мафия - из названия понятно, что это российские эммигранты. Главный Вор в законе. Оружие - кастет.
Глава 2. Команды мафии
С 1 ранга:/f - чат мафии
/i - говорить на языке мафии
/warehouse - посмотреть кол-во материлов на складе мафии
/mafiabalance - посмотреть сколько денег на балансе мафии
/mafiabankput - положить деньги на баланс мафии
/biztax - узнать налоги на бизнесы других мафий и государства
/takep - забрать прибыль с бизнеса
/members - посмотреть членов мафии онлайн
/getdebt - забрать деньги у человека который должен вашей мафии
Со 2 ранга:/permit - выдать/забрать пропуск на в особняк
С 3 ранга:/setdebt - предложить крышу человеку
/tie - связать человека
/untie - развязать человека
/gag - вставить кляп
/ungag - вынуть кляп
/takephone - забрать телефон
С 4 ранга:/getweapon - взять оружие со склада
/giveweapon - передать оружие
/hackdb - убрать себя или другого человека из розыска
/bizlist - посмотреть список бизнесов,которые контролирует ваша мафия
С 5 ранга:/debtors - посмотреть список(имена) должников
С 6 ранга:/bizwar - начать войну за бизнес
/uninvite - уволить человека из мафии
/giverank -повысить/понизить человека в должности
С 7 ранга:/invite - пригласить человека в мафию
/repr - объявить выговор члену мафии
/reprlist - посмотреть выговоры
/slist - послужной список
/bhis - посмотреть расходы с баланса мафии
/bizmafia - преложить владельцу крышу на его бизнес,нужно сидеть с владельцем в рабочей машине.
Лидер:/offlist - Просмотр членов организации оффлайн
/mwithdraw - снять деньги с банка мафии
/mbiztax - изменить налог на бизнесы
/mtax - изменить налог на крышевание людей
/clearbiz - снять крышу с бизнеса
/cleardebt - снять крышу с человека
Глава 3. РП-термины
Role-Play [RP] - это главный термин в игре, под которым подразумевается игра подобная действиям в реальной жизни.
Non Role-Play [NonRP] - антоним термину RP, то есть поведение, не входящее в рамки RP. К нему относятся действия, которые бы персонаж никогда не сделал в реальной жизни.
MеtaGаming [MG] - Использование OOC информации в IC чате и наоборот.
DeathMatch [DM] - Убийство или
умышленное причинение вреда без какой-либо IC причины.
DriveBy [DB] - Убийство или
умышленное причинение вреда, совершённое транспортом, или расстрел с водительского места как персонажа, так и его т/с.
SpawnKill [SK] - Убийство или
умышленное причинение вреда, совершённое на спавне, т.е. месте появление игроков.
TeamKill [TK] - Убийство или
умышленное причинение вреда члена своей фракции.
FastReload [FR] - Баг, заключающийся в быстрой перезарядке оружия.
FastMoving [FM] - Баг, заключающийся в быстром перемещении.
Глава 4. Транспорт
Huntley
Stafford
Maverick
Глава 5. Правила похищений
3.1. Основные правила для мафии:
- 1. В самом начале похищения, следует выбрать жертву, изучить её распорядок дня, маршруты передвижения и другую информацию.
- 2. Исходя из собранной информации о жертве, мафии следует выбрать место похищения заложника. Похищение должно быть в безлюдном месте.
- 3. Количество похищающих участников мафии должно быть как минимум в 2 раза больше числа заложников, но не менее 3 человек.
- 4. Во время похищения, похитители должны быть вооружены.
- 5. При наличии свидетелей, их следует запугать и отобрать телефоны и другие средства связи.
- 6. После похищения, заложник должен быть доставлен и находится в местах, куда затруднён доступ посторонних людей. Это могут быть как и подвалы особняков, так и другие безлюдные места.
- 7. Мафии следует выбрать сумму выкупа заложника (согласно таблице максимальных цен выкупа) и место для передачи денег.
- 8. Мафия обязана сообщить сотрудникам ФБР и СВАТ подробную информацию о похищении и условиях передачи заложника. (кто похищен, сумма выкупа, место проведения переговоров и т.д.)
- 9. По прибытию на место, мафия предоставить одного человека для ведения переговоров.
- 10. Разрешено придумывать условия установки на заложниках бомбы. (к данным ситуациям применяется некоторые положения относительно терактов)
- 11. Транспортировка заложника допускается любым транспортом.
3.2. Основные запреты для мафии:
- 1. Запрещено похищать игроков, чей игровой уровень ниже 10.
- 2. Запрещено похищать игроков, которые не указаны в таблице максимальных цен выкупа.
- 3. Запрещено проводить похищение, если на посту мэра никого нет.
- 4. Запрещено похищать игроков в общественных местах и местах большего скопления людей. (зелёные зоны)
- 5. Запрещено держать заложника на территории и в помещениях любых фракций. (исключение: подвал особняка вашей фракции)
- 6. Запрещено ставить условия выдачи заложника, при которых, после передачи денег, его отпускают не непосредственно в руки гос. служб.
- 7. Запрещено ставить условия перевода денежных средств через банк. Выкуп передаётся лично из рук в руки.
- 8. Запрещено вмешиваться в переговоры другим игрокам. В переговорах участвует только один человек.
- 9. Запрещено, при проведении штурма гос. службами, убивать или наносить иной вид увечий заложнику.
- 10. Запрещено возвращаться на место переговоров, если во время штурма игрок был усыплен.
- 11. Запрещено похищать участников переговоров с целью оказания давления.
- 12. Запрещено увозить заложников с собой, после выполнения требований или поражения во время штурма.
- 13. Запрещено проводить более двух похищений или терактов в день одной преступной группировке.
- 14 Запрещено держать заложника более 1 часа.
3.3. Основные правила для заложника:
- 1. Заложник не имеет права оказывать сопротивление, если похитители вооружены и имеют превосходство в численности.
- 2. Категорически запрещён выход с сервера в течение первого часа после похищения.
- 3. Похищенный обязан себя вести как подобает заложнику.
- 4. Полная рп отыгровка произошедшей ситуации со стороны заложника.
3.4. Основные правила для ФБР и СВАТ:
- 1. ФБР обязаны незамедлительно отреагировать на похищение и уведомить мэра о необходимости сбора суммы для выкупа.
- 2. Мэр обязан обеспечить необходимую сумму для выкупа заложника. Денежные средства для выкупа берутся из казны мэрии.
- 3. Если на момент похищения, мэра или его заместителей нет в регионе, то сотрудники ФБР и СВАТ собирают необходимую сумму самостоятельно и в случае, если выкуп
- был передан мафии, предоставляют доказательства мэру, для возмещения выкупа.
- 4. После сбора денежных средств для выкупа, ФБР и СВАТ должны собраться и продумать чёткий план действий по спасению заложника и выдвинуться в назначенное мафией место для переговоров.
- 5. По прибытию на место, ФБР и СВАТ обязаны предоставить одного человека для ведения переговоров. Разрешено договариваться с похитителями о других условиях.
- 6. Переговорщик обязан узнать все требования мафии, после чего принять решение о дальнейших действиях.
- 7. Допустим обмен заложника на другого человека, находящего в сфере влияния ФБР или СВАТ, при согласии мафии.
- 8. После проведения переговоров, сотрудники ФБР и СВАТ должны оценить ситуацию и принять важное решение, проводить штурм или отдать выкуп сразу, если шанс победы мал.
- 9. Если сотрудниками ФБР и СВАТ принимается решение провести штурм, то им даётся только одна попытка. В случае неудачно штурма, переговорщик обязан отдать выкуп мафии.
- 10. После передачи выкупа и получения заложника, гос. службы обязаны предоставить первую помощь заложнику.
- 11. Допускается присутствие других членов гос. фракций на похищении, но на безопасном расстояние (сотрудникам мэрии, скорой помощи, полиции, пожарным, новостям)
- 12. Выдача розыска похитителям разрешается только после того, как заложник будет в руках гос. служащих.
3.5 Основные запреты для ФБР и СВАТ:
- 1. Запрещено игнорировать требования похитителей, подвергая жизнь заложника опасности.
- 2. Запрещено вмешиваться в переговоры другим игрокам. В переговорах участвует только один человек.
- 3. Запрещено передавать вымышленные, фальшивые денежные средства.
- 4. Запрещено участвовать в штурме переговорщику, чтобы при условии неудачного штурма, было кому передать выкуп.
- 5. Запрещено участвовать в штурме другим игрокам, кроме сотрудников ФБР И СВАТ.
- 6. Запрещено возвращаться на место переговоров, если во время штурма игрок был усыплен.
- 7. Запрещено убивать или наносить другие увечья заложнику во время штурма.
- 8. Запрещено выдавать розыск похитителям, пока заложник не окажется в руках гос. служб.
- 9. Запрещено выдавать розыск после убийства или смерти.
- 10. Запрещено использовать электрошокер и шумовые гранаты во время перестрелки.
Таблица максимальных цен выкупов:
- ФБР
- Директор - до 150 000
- Зам. директора - до 130 000
- Нач. отделов - до 100 000
- Инспекторы - до 85 000
- Специалисты - до 60 000
- Агенты - до 45 000
- Стажеры - до 30 000
- Мэрия
- Мэр - до 200 000
- Зам. мэра - до 120 000
- Сотрудник отдела охраны - до 50 000
- Адвокат - до 20 000
- Секретарь - до 10 000
- Полиция, ДПС и Армии
- Лидер - до 160 000
- Старший офицерский состав (майоры, подполковники, полковники, адмиралы [кроме лидера]) - до 100 000
- Мл. офицерский состав (лейтенанты и капитаны) - до 60 000
- Прапорщики и мичманы - до 30 000
- Сержанты и старшины - до 15 000
- Рядовых, ефрейторов, матросов, ст. матросов, кадетов и офицеров похищать запрещено.
- Сотрудники СМИ
- Редакторы - до 120 000
- Журналисты, фотографы и папарацци - до 30 000
- Стажеры - до 10 000
- Инструкторы
- Руководители (автошколой, подразделениями и отделами) - до 140 000
- Обучающий персонал - до 80 000
- Мл. состав - до 20 000
- Сотрудники МЧС
- Руководство - до 120 000
- Врачи - до 40 000
- Санитары и начинающие врачи - до 20 000
Глава 6. Иерархия
1 ранг - Пацан
2 ранг - Браток
3 ранг - Блатной
4 ранг - Жиган
5 ранг - Вор
6 ранг - Авторитет
7 ранг - Смотрящий
Лидер - Вор в законе
Глава 7. Правила стрел и войн за бизнес
Общее положение
Особняк - владение вора в законе!
Мафия – международная, тайная преступная организация, занимающаяся незаконной деятельностью и действующая методами шантажа, насилия, убийств и т. д.
Это его собственный дом, с личным транспортом (джипы, лимузин, легковые машины)
Он главный мафиози, который посвящает в криминал таких же резвых, бесстрашных и мужественных людей.
Каждому выделяется своя комната на территории особняка.
Понятия стрел и войн за бизнес
Во-первых нужно отметить, что "стрела" и "война за бизнес" две разные вещи..
Конечно же, в данном случае для понимания "стрела" это не предмет, при помощи которого убивают и т.п., а закрытая встреча двух или более человек с целью, так называемых - разборок.
Стрела - закрытая встреча, чаще в безлюдных местах с целью выяснения отношений. Термин "забить стрелу" употреблялся у мафиози. На "стреле" они решали отношения между преступными группировками, мафиями. Почти всегда на стрелах оставались жертвы одних их мафиози, либо прохожих..
В понятии игры GTA:SAMP, слово "стрела" несёт в себе смысл небольшой перестрелки, в конце которой решается владение бизнесом той мафии, которая одерживает победу на стреле.
Война за бизнес - крышевание бизнеса, намеренное влияние на персонал заведения, с целью обязать владельца бизнеса платить процент от выручки мафии!
У агентов Федерального Бюро Расследований данный процесс со стороны преступной группировки имеет название, как "рэкет":
Информация писал(а):
Рэ́кет (англ. racket от итал. ricatto — ‘шантаж’) — вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступности с применением угроз, жестокого насилия, взятия заложников.
Правила стрел и войн за бизнес
Правила стрел
Забить стрелу другой преступной группировке можно на нескольких территориях..
➊ Заброшенный аэропорт
➋ Кладбище г. Лос Сантос
➌ Старая ферма
➍ Лесополоса у шоссе
➎ Безлюдный пляж
➏ Под мостом у г. Сан Фиерро
На подготовку к перестрелке обоим мафиям даётся - 10 минут.
За это время обе мафии должны занять позиции, приготовиться на местности стрелы!
Как только даётся сигнал о начале, обе стороны начинают перестрелку до потери сознания..
Победителем стрелы становится тот, чьи люди остались на территории зоны стрелы!
Обозначение: Место стрелы обозначается на карте, мигающим прямоугольником. Прямоугольник моргает цветами, символизирующими мафии.Правила войн за бизнес
Для начала войны за бизнес, необходимо занять позицию рядом с ним.
Затем следует подать признаки агрессии. Для этого мы кидаем коктейль Молотова об стены бизнеса.
Подготовка идёт 20 минут. При этом лидеру разрешено присутствовать.
ФБР или S.W.A.T. в праве отбить бизнес от мафиози в момент войны за него.
Если один из мафиози вдруг уснул, то его присутствие не засчитывается.
Именно поэтому на войнах за бизнес разрешено дремать не более 6-10 секунд.
Как только один из мафиози потерял сознание, другие должны держаться, пока он не приедет и не поддержит остальных.
Задача мафии, устраивающей войну за бизнес: Отбивать бизнес от агентов ФБР и офицеров S.W.A.T.
Устраивать стрелу/войну за бизнес разрешено через 30 минут, с момента проведения последней операции.